|
В общественном транспорте Саранска заработали новые цифровые сервисы для пассажиров
В рамках проекта начал работу сервис информирования пассажиров – мобильное приложение «Мордовия Транспорт». В нем жители могут уточнить расписание автобусов, построить маршрут, посмотреть передвижение транспорта на карте, узнать прогнозируемое время прибытия автобуса на остановку и оплатить проезд самым безопасным способом – безналично. Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
В период пандемии пассажиропоток Саранска упал на 10-15%. На снижение количества пассажиров повлиял и не самый новый парк техники. Кроме того, жители жалуются на длительные ожидания транспорта во второй половине дня. По словам главы Саранска Игоря Асабина, у города есть планы по развитию сети общественного транспорта. Власти наметили комплекс мероприятий по оздоровлению транспортной системы. Их реализация начнется уже в текущем году.
Цифровые сервисы, представленные компанией «Датапакс», помогут городу решить ряд проблем в части общественного транспорта. Высокоточные датчики пассажиропотока будут анализировать число вошедших и вышедших пассажиров, что позволит изучать пассажиропоток и регулировать количество транспорта. Автобусы, участвующие в пилотном проекте, оснастили медиапанелями, которые транслируют познавательно-развлекательный контент для пассажиров и в реальном времени показывают текущий маршрут за счет синхронизации с системой диспетчеризации.
«Наша цель – познакомить жителей Саранска с самыми современными и удобными цифровыми сервисами, которые экономят время и делают поездку более комфортной. Опыт внедрения комплексных решений «Датапакс» в других регионах показал, что среднее время пассажира в пути уменьшается на 10%, точность соблюдения расписания составляет 98%, а количество ДТП с участием общественного транспорта сокращается почти на 70%», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
О компании: ООО «Датапакс» занимается разработкой и внедрением информационно-технологических решений в области пассажирского транспорта. Миссия компании – сделать общественный транспорт удобным, эффективным и привлекательным для пассажиров, власти и бизнеса. Ключевым продуктом является цифровая платформа пассажирских перевозок «Датапакс» – комплексный инновационный инструмент по управлению общественным транспортом городов и регионов. Платформа «Датапакс» победила в национальной Премии IT-проектов «Цифровые вершины 2021» в номинации «Лучшее IT-решение для транспорта».
Контактное лицо: Анна Игоревна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 21:51, 07.04.2022
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|