 |
T1 Cloud стал партнером Сферитеон
Компания планирует разместить в облаке T1 Cloud собственные ресурсы, а в дальнейшем привлекать в облако своих заказчиков. Один из первых проектов в совместной проработке с партнером – внедрение на облаке Т1 Cloud сервиса электронной почты на базе российского решения, миграция инфраструктуры заказчика из облака европейского провайдера в облако Т1 Cloud и использование услуги «Виртуальный Дата Центр» на базе собственного решения по виртуализации.
«Сферитеон оказывает консалтинговые и интеграционные услуги. В нашем портфеле есть решения нового поколения в области сервиса по мониторингу систем любой сложности, аудита и оптимизации IT инфраструктуры и нагрузок. Надежность и доступность ИТ-платформы, на базе которой мы оказываем свои услуги, являются главными параметрами при выборе», – рассказал менеджер по инфраструктурным проектам Сферитеон Марков Роман.
«Мы усиливаем нашу экспертизу, расширяя возможности по переходу на актуальные решения совместно с партнерами. Это особенно своевременно в связи со специальным предложением команды T1 Cloud по бесплатному и оперативному переезду с любой зарубежной площадки в российское облако на базе OpenStack или VMware», – отмечает Вячеслав Дубенский, руководитель направления по развитию партнерской сети T1 Cloud.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: T1 Cloud
Добавлен: 22:14, 07.04.2022
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |