 |
«Байкал Сервис» отмечает двукратный рост спроса на контейнерные перевозки
Как сообщил начальник отдела контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Станислав Пучков, в условиях новых экономических реалий спрос на внутрироссийские контейнерные перевозки сохраняется на высоком уровне, что позволило компании в первом квартале более чем вдвое нарастить их отправки. И в первую очередь это касается восточного направления. Наиболее востребованные пункты назначения у клиентов, оформляющих перевозки из Москвы, это Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Якутск, а также города Дальнего Востока. «Байкал-Сервис» успешно развивает направление контейнерных перевозок с 2019 года. В прошлом году транспортная компания отправила 1 630 TEU, это на 80 % больше, чем за предыдущие 12 месяцев. «В 2021 году мы снизили себестоимость контейнерных отправок, сделав услугу еще выгоднее для клиентов, — рассказал Станислав Пучков. — Благодаря четкой стратегии развития и сотрудничеству с лидерами рынка, наша компания, несмотря на все известные трудности 2021 года, выполняла принятые на себя обязательства и существенно увеличила число контейнерных отправок». Отметим, что при организации контейнерной перевозки «Байкал-Сервис» оказывает дополнительные услуги, в том числе погрузо-разгрузочные работы, услуги упаковки, обеспечивает страхование перевозимых грузов. Стоимость контейнерной перевозки зависит от маршрута следования, вида, объема и веса груза, поэтому рассчитывается индивидуально. Подать заявку на нее можно на сайте компании в разделе «Контейнерные перевозки».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 112 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 147 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 22:29, 07.04.2022
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия295 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия261 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия173 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия187 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия288 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |