 |
Анализ рынка часов настенных в России

Объем рынка настенных часов в России составил 2 278 416 шт. в 2021 г. Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. Доля импорта составила в 2021 г. около 98%. В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке настенных часов является ATMOSPHERA CREATEUR DINTERIEUR. Его доля составила 8,9% в 2021 г. Второе место по объему рынка занимает бренд ENERGY. В 2021 г. в России было произведено 111 790 шт. настенных часов, что на 2,6% меньше, чем в 2020 г. Доля крупнейшего в России производителя настенных часов ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД составила 21,4% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении. Ведущими брендами, представленными на рынке настенных часов, являются ATMOSPHERA CREATEUR DINTERIEUR, ENERGY, ALL WALL, APEYRON, IKEA, LA MER, NINGBO CARMIN ELECTRIC APPLIANCE CO. LTD., RHYTHM, UNION SOURCE, АО ЧЗ САЛЮТ, ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК, ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, ООО ЧК СЛАВА и другие. В стоимостном выражении объем импорта настенных часов в Россию составил 7 419,9 $ тыс. в 2021 г. Настенные часы можно разделить на следующие сегменты: кварцевые (в том числе электронные часы) и механические. В натуральном выражении основную долю в объеме импорта занимают кварцевые настенные часы. Доля данного сегмента составила 98,4% в 2021 г. Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки ENERGY, NINGBO CARMIN ELECTRIC APPLIANCE CO. LTD. и ALL WALL. Доля бренда ENERGY составила 9,9% в 2021 г. от общего объема импорта в натуральном выражении. Основной объем настенных часов поставляется в Россию из Китая. Стоимостной объем экспорта настенных часов из России составил в 2021 г. 1 189,9 $ тыс. Объем экспорта настенных часов из России является незначительным по сравнению с импортом. Крупнейшими экспортерами настенных часов из России являются РУБИН и КОРАЛ.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-chasov-nastennykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:13, 09.04.2022
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |