 |
«Сиссофт» кратно увеличил продажи продуктов АСКОН

«Сиссофт» признан одним из лучших партнеров ведущего российского разработчика инженерного программного обеспечения АСКОН по итогам 2021 года. Годовой рост продаж системы трехмерного проектирования «КОМПАС-3D», флагманского продукта компании, превысил 311%. «Сиссофт» занял в номинации «Партнер года» второе место. Награждение прошло в рамках ежегодной конференции — главного корпоративного мероприятия, посвященного бизнес-итогам и планам совместного бизнеса разработчика, интеграторов и дистрибьюторов.
«Мы сотрудничаем с компанией АСКОН уже 10 лет, это наш знаковый и стратегический партнер, который производит ПО международного уровня. Награда подчеркивает достижения команды “Сиссофт” и служит гарантом качества для клиентов. Сейчас многие компании мигрируют с иностранных инженерных программ и САПР, мы решаем практически любые задачи по импортозамещению, предоставляя оптимальное решение от вендора», — отмечает Татьяна Литвинова, менеджер по развитию бизнеса САПР компании «Сиссофт».
«Сиссофт» — официальный партнер-эксперт АСКОН. Статус подтверждает опыт компании, наработанные компетенции, наличие всех необходимых технических сертификатов соответствия и большой объем продаж.
В 2022 году компания фокусируется на поставках и внедрении большинства программных продуктов АСКОН: системы автоматизированного проектирования и моделирования КОМПАС-3D, инструмента Pilot-ICE системы нового поколения для управления проектной организацией, и первой отечественной BIM-системы для архитектурно-строительного проектирования RENGA.
«Наша партнерская программа предоставляет возможности для эффективной работы как для новых партнеров, так и для партнеров с высокими компетенциями по продуктам АСКОН. Многолетнее сотрудничество с компанией “Сиссофт” позволяет нам создавать эффективные каналы для поставки и внедрения линейки решений КОМПАС-3D для автоматизированного проектирования и моделирования», — отметил Антон Цыварев, заместитель директора по работе с партнерами «АСКОН-Системы проектирования».
АСКОН — крупный отечественный разработчик и поставщик ПО для промышленности и строительства. Компания основана в 1989 году, входит в первую тройку поставщиков инженерного ПО в России и в топ-100 крупнейших российских ИТ-компаний.
О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru) «Сиссофт» — технологический партнер, консультант, интегратор. Эксперт в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения.
Компания является обладателем платинового статуса «Лаборатории Касперского», статуса эксперт компании АСКОН, золотого статуса компании Киберпротект и многих других производителей программного обеспечения.
Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 21:56, 13.04.2022
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия162 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия162 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия195 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |