Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

43% руководителей готовы делиться высококвалифицированными командами с другими компаниями – опрос Skolkovo NextGen

В ответ на запрос рынка консалтинговая компания One Story объявляет о запуске Skolkovo NextGen – первого в России сервиса по работе с высококвалифицированными кадрами по модели привлекаемого ресурса (shared resources). Он даст возможность сотрудникам сохранить доходы, а работодателям – сократить затраты на ФОТ и не потерять лояльные рабочие команды, обеспечив их частичную занятость, или, если это необходимо, нанимать проверенных специалистов и эффективные команды на проектной основе для решения конкретных задач.

«Skolkovo NextGen дает возможность снизить ФОТ и при этом на деле продемонстрировать социальную ответственность, сохранив бережный, экологичный подход к сотрудникам, – подчеркнул Юрий Макаров, управляющий партнер консалтинговой компании One Story, сооснователь сервиса Skolkovo NextGen. – Наша компания работает по модели привлеченного ресурса уже более двух лет и на своем примере испытала ее эффективность. Мы уверены, что будущее за ней. Это подтверждают результаты опроса: 43% работодателей готовы делить свои команды с другими компаниями (не конкурентами) или признают эту идею хорошей, а 65% специалистов рассматривают возможность работы на проектах как основной источник дохода в случае потери работы».

В основе Skolkovo NextGen – новая бизнес-модель, которая позволяет компаниям добиваться чрезвычайной гибкости в управлении загрузкой сотрудников и расходами на персонал. На момент запуска почти 20 крупнейших компаний подтвердили готовность поделиться своими командами с другими игроками рынка или привлечь дополнительных специалистов из других организаций на проектной основе. Таким образом, сегодня Skolkovo NextGen – это уникальная база из более тысячи высококвалифицированных кадров с подтвержденным работодателем уровнем эффективности.

«В сложные периоды, которым свойственна большая степень неопределённости, решения, ориентированные на гибкое привлечение и шеринг ресурсов, могут стать востребованным, хотя и предполагают ряд изменений в бизнес-процессах и адаптацию культуры управления в компаниях. В М.Видео-Эльдорадо пока нет практики применения подобных форматов, но мы не исключаем их возможного пилотирования в будущем, – отметила директор по организационной трансформации и персоналу М.Видео-Эльдорадо Ирина Иванова. – Экспертам такой подход позволит расширить профессиональный опыт, получить больше практики и более эффективно ее монетизировать, бизнесу – гибко управлять ресурсами. Таким образом, сервис Skolkovo NextGen создаёт новый формат взаимоотношений между компаниями и сотрудниками, который позволяет сложить потребности и возможности обеих сторон в один паззл».

Сервис создан с учетом турбулентности на рынке труда. Согласно опросу, 30% сотрудников испытывают тревогу по поводу потери работы или дохода. Она имеет основание, так как 49% опрошенных руководителей компаний планируют снижать издержки в том числе и на ФОТ, в частности, 31% будут сокращать сотрудников, а 24% - их зарплату или время работы. Однако 33% работодателей сохранят расходы на заработную плату без изменений, 18% - будут нанимать новых специалистов. Их ответы подтверждают сотрудники: 32% ответили, что в штате их компании не происходит изменений, а 15% отметили найм новых коллег. Таким образом, рынок ждут серьезные изменения.
В текущей ситуации 35% сотрудников либо размышляют о возможности подработки, либо находятся в активном поиске, а 7% уже ее нашли. Важно отметить, что среди тех, у кого понизилась зарплата, эта доля составляет 71% и 14% соответственно. 82% опрошенных сотрудников поддержали идею сервиса, который поможет в поиске подработки. В группе задумывающихся о поиске или уже ищущих – их доля составила 98%.

Контактное лицо: Татьяна И
Компания: Skolkovo NextGen
Добавлен: 22:22, 24.04.2022 Количество просмотров: 355
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия159
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия150
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия125
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия181
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия88
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия290
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия182
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru