Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

43% руководителей готовы делиться высококвалифицированными командами с другими компаниями – опрос Skolkovo NextGen

В ответ на запрос рынка консалтинговая компания One Story объявляет о запуске Skolkovo NextGen – первого в России сервиса по работе с высококвалифицированными кадрами по модели привлекаемого ресурса (shared resources). Он даст возможность сотрудникам сохранить доходы, а работодателям – сократить затраты на ФОТ и не потерять лояльные рабочие команды, обеспечив их частичную занятость, или, если это необходимо, нанимать проверенных специалистов и эффективные команды на проектной основе для решения конкретных задач.

«Skolkovo NextGen дает возможность снизить ФОТ и при этом на деле продемонстрировать социальную ответственность, сохранив бережный, экологичный подход к сотрудникам, – подчеркнул Юрий Макаров, управляющий партнер консалтинговой компании One Story, сооснователь сервиса Skolkovo NextGen. – Наша компания работает по модели привлеченного ресурса уже более двух лет и на своем примере испытала ее эффективность. Мы уверены, что будущее за ней. Это подтверждают результаты опроса: 43% работодателей готовы делить свои команды с другими компаниями (не конкурентами) или признают эту идею хорошей, а 65% специалистов рассматривают возможность работы на проектах как основной источник дохода в случае потери работы».

В основе Skolkovo NextGen – новая бизнес-модель, которая позволяет компаниям добиваться чрезвычайной гибкости в управлении загрузкой сотрудников и расходами на персонал. На момент запуска почти 20 крупнейших компаний подтвердили готовность поделиться своими командами с другими игроками рынка или привлечь дополнительных специалистов из других организаций на проектной основе. Таким образом, сегодня Skolkovo NextGen – это уникальная база из более тысячи высококвалифицированных кадров с подтвержденным работодателем уровнем эффективности.

«В сложные периоды, которым свойственна большая степень неопределённости, решения, ориентированные на гибкое привлечение и шеринг ресурсов, могут стать востребованным, хотя и предполагают ряд изменений в бизнес-процессах и адаптацию культуры управления в компаниях. В М.Видео-Эльдорадо пока нет практики применения подобных форматов, но мы не исключаем их возможного пилотирования в будущем, – отметила директор по организационной трансформации и персоналу М.Видео-Эльдорадо Ирина Иванова. – Экспертам такой подход позволит расширить профессиональный опыт, получить больше практики и более эффективно ее монетизировать, бизнесу – гибко управлять ресурсами. Таким образом, сервис Skolkovo NextGen создаёт новый формат взаимоотношений между компаниями и сотрудниками, который позволяет сложить потребности и возможности обеих сторон в один паззл».

Сервис создан с учетом турбулентности на рынке труда. Согласно опросу, 30% сотрудников испытывают тревогу по поводу потери работы или дохода. Она имеет основание, так как 49% опрошенных руководителей компаний планируют снижать издержки в том числе и на ФОТ, в частности, 31% будут сокращать сотрудников, а 24% - их зарплату или время работы. Однако 33% работодателей сохранят расходы на заработную плату без изменений, 18% - будут нанимать новых специалистов. Их ответы подтверждают сотрудники: 32% ответили, что в штате их компании не происходит изменений, а 15% отметили найм новых коллег. Таким образом, рынок ждут серьезные изменения.
В текущей ситуации 35% сотрудников либо размышляют о возможности подработки, либо находятся в активном поиске, а 7% уже ее нашли. Важно отметить, что среди тех, у кого понизилась зарплата, эта доля составляет 71% и 14% соответственно. 82% опрошенных сотрудников поддержали идею сервиса, который поможет в поиске подработки. В группе задумывающихся о поиске или уже ищущих – их доля составила 98%.

Контактное лицо: Татьяна И
Компания: Skolkovo NextGen
Добавлен: 22:22, 24.04.2022 Количество просмотров: 350
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru