Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк: самый популярный сезонный транспорт в России – мотоцикл

РГС Банк, банк для автомобилистов, и банк «Открытие» в ходе совместного опроса* выяснили, сколько водителей в России имеют сезонный транспорт и планируют ли его приобретать в текущей ситуации.

Выяснилось, что каждый седьмой автовладелец является еще и обладателем сезонного транспорта: мотоцикла, квадроцикла, снегохода, моторной лодки или даже дома на колесах. Больше всего владельцев таких транспортных средств в Ростове-на-Дону – почти пятая часть опрошенных (19%), а меньше всего (9%) – в Екатеринбурге.

Самым распространённым сезонным транспортом стал мотоцикл, он есть у 42% респондентов. По результатам исследования среднестатистическим мотоциклистом оказался мужчина 31-46 лет. При этом среди женщин, имеющих автомобиль, доля владеющих мотоциклом тоже достаточно велика – 39%.

Еще у трети (34%) автовладельцев имеется моторная лодка, а каждый пятый опрошенный (21%) – обладатель скутера. У 18% водителей есть снегоход, у 17% – квадроцикл. Еще 5% опрошенных владеют домом на колесах.

В нынешней экономической ситуации только 7% российских водителей планируют приобретение нового или дополнительного сезонного транспорта. Чаще всего такую готовность выражали жители Перми – 13% опрошенных, а реже всего – нижегородцы (4%). Покупку сезонных транспортных средств планирует больше мужчин (10%), чем женщин (4%).

Однако у большинства (46%) просто отсутствует возможность осуществления подобной покупки: 28% из них не имеют лишних средств, а 18% – прав на вождение такого транспорта. Еще 38% респондентов не готовы к приобретению, потому что считают это излишеством в настоящее время, а 9% назвали сезонный транспорт рискованным.

При наличии одобренного кредита приобрести сезонные ТС готовы 14% российских автовладельцев. Готовность к покупке в кредит чаще выражали мужчины 20% по сравнению с 9% среди женщин. Такой вариант приобретения необходимого ТС больше привлекает жителей Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми и Уфы – по 17% опрошенных.

«Популярность мотоциклов в последние месяцы растет. Автолюбители стали рассматривать их не только как сезонное хобби, но и как временную замену автомобилю. Из-за растущих цен и недостатка машин купить их становится все сложнее, в то время как мототехника, особенно с пробегом, остается доступным средством передвижения. Кроме того, это «лекарство от пробок». Согласно нашему исследованию, проведенному годом ранее, каждый пятый (20%) опрошенный был готов пересесть на мототранспорт, потому что не любит стоять в пробках», — отметили в пресс-службе РГС Банка.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 12:01, 25.04.2022 Количество просмотров: 221
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия178
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия224
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия223
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия224
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия223
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия223
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия42
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия153
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru