Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк: самый популярный сезонный транспорт в России – мотоцикл

РГС Банк, банк для автомобилистов, и банк «Открытие» в ходе совместного опроса* выяснили, сколько водителей в России имеют сезонный транспорт и планируют ли его приобретать в текущей ситуации.

Выяснилось, что каждый седьмой автовладелец является еще и обладателем сезонного транспорта: мотоцикла, квадроцикла, снегохода, моторной лодки или даже дома на колесах. Больше всего владельцев таких транспортных средств в Ростове-на-Дону – почти пятая часть опрошенных (19%), а меньше всего (9%) – в Екатеринбурге.

Самым распространённым сезонным транспортом стал мотоцикл, он есть у 42% респондентов. По результатам исследования среднестатистическим мотоциклистом оказался мужчина 31-46 лет. При этом среди женщин, имеющих автомобиль, доля владеющих мотоциклом тоже достаточно велика – 39%.

Еще у трети (34%) автовладельцев имеется моторная лодка, а каждый пятый опрошенный (21%) – обладатель скутера. У 18% водителей есть снегоход, у 17% – квадроцикл. Еще 5% опрошенных владеют домом на колесах.

В нынешней экономической ситуации только 7% российских водителей планируют приобретение нового или дополнительного сезонного транспорта. Чаще всего такую готовность выражали жители Перми – 13% опрошенных, а реже всего – нижегородцы (4%). Покупку сезонных транспортных средств планирует больше мужчин (10%), чем женщин (4%).

Однако у большинства (46%) просто отсутствует возможность осуществления подобной покупки: 28% из них не имеют лишних средств, а 18% – прав на вождение такого транспорта. Еще 38% респондентов не готовы к приобретению, потому что считают это излишеством в настоящее время, а 9% назвали сезонный транспорт рискованным.

При наличии одобренного кредита приобрести сезонные ТС готовы 14% российских автовладельцев. Готовность к покупке в кредит чаще выражали мужчины 20% по сравнению с 9% среди женщин. Такой вариант приобретения необходимого ТС больше привлекает жителей Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми и Уфы – по 17% опрошенных.

«Популярность мотоциклов в последние месяцы растет. Автолюбители стали рассматривать их не только как сезонное хобби, но и как временную замену автомобилю. Из-за растущих цен и недостатка машин купить их становится все сложнее, в то время как мототехника, особенно с пробегом, остается доступным средством передвижения. Кроме того, это «лекарство от пробок». Согласно нашему исследованию, проведенному годом ранее, каждый пятый (20%) опрошенный был готов пересесть на мототранспорт, потому что не любит стоять в пробках», — отметили в пресс-службе РГС Банка.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 12:01, 25.04.2022 Количество просмотров: 250
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru