Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россельхозбанк: Краснодар, Архангельск и Москва- самые популярные направления для внутреннего туризма

Наиболее популярным видом путешествий стал экотуризм. В рамках данного направления россияне чаще всего отдавали предпочтение активному отдыху, экскурсиям, автобусным, этнографическим, конным и джип-турам, а также отправлялись в путешествия на собачьих упряжках и наблюдали за северным сиянием. Больше всего эко-туров приобретали в Республике Удмуртия, Московской и Архангельской областях и Республике Алтай.
Автобусные туры и экскурсии на фермы, а также мастер-классы, сезонные мероприятия и проживания на ферме в рамках агротуризма также стали популярным направлением для путешествий по стране – в Архангельской, Тульской, Калининградской областях и Краснодарском крае.
Меньшей популярностью за отчетный период пользовались гастротуры – дегустации, гастрономические туры и фестивали, винные туры. Самыми популярными регионами здесь стали Краснодарский край и Московская область.
Согласно отчету Ростуризма, самыми популярными регионами в 2021 году стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Крым, Краснодарский край и Кавминводы. Также повышенный интерес был замечен к путешествиям по Мурманской области, Камчатке, Татарстану, Калининградской и Нижегородской областям. Всего в 2021 году количество россиян, совершивших путешествия по России, составило 56 млн человек.
«Платформа «Свое родное. За городом» существует чуть менее года. За это время мы смогли наблюдать растущий интерес клиентов к внутреннему туризму и в частности к его небанальным направлениям: агро-, эко- и гастротуризму, - отмечает Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка. – Россияне все чаще хотят пробовать новое и открывать для себя, своих близких и друзей новые города и регионы страны. Мы также наблюдаем интерес со стороны различных компаний, желающих разместить свои предложения для путешественников на платформе».
Ограничения путешествий по международным направлениям, вызванные пандемией COVID-19, безусловно, послужили причиной изменения вектора на внутренний туризм, но драйвером таких изменений все же стали сами россияне, которые открывали для себя новые города и делились впечатлениями в социальных сетях. Также значительную роль сыграла программа туристического кешбэка Ростуризма «Мир путешествий», дающая возможность получать до 20% возврат денежных средств, потраченных на внутренний туризм. Программой возврата средств за туры по России за три этапа ее проведения в 2020 и 2021 годах воспользовались более 1,5 млн российских граждан. Программа также оказала существенный позитивный эффект на региональные экономики.
«Россельхозбанк – активный участник программы туристического кешбэка «Мир путешествий» - добавляет Елена Батурова. – Мы ожидаем, что подобные государственные меры по стимулированию интереса к внутреннему туризму не только откроют для россиян неизведанные уголки страны, но и послужат драйвером экономического развития регионов и страны в целом».
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Назарова Ольга
Компания: Калужский
Добавлен: 10:33, 27.04.2022 Количество просмотров: 486
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия908
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия76
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия68
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия138
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия97
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия346
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия100
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru