|
Клиенты «Балтийского лизинга» могут оценить работу менеджера в мобильном приложении
Чтобы поставить оценку специалисту «Балтийского лизинга», клиенту необходимо выбрать раздел «Ваш персональный менеджер», а далее – опцию «Оценить работу». Непосредственно для оценки клиенту будет предложена пятибалльная шкала, а также возможность оставить комментарий. Для клиентов «Балтийского лизинга» новая опция удобна с точки зрения экономии времени и опциональности добавления отзыва. Полученная обратная связь будет использоваться для дальнейшего улучшения качества услуг компании. На странице быстрого доступа приложения разделы скомпонованы таким образом, чтобы путь клиента от выбора нужного предмета лизинга до оформления заявки на сделку был максимально простым и быстрым. Стартовая страница включает в себя все актуальные программы компании, вкладку с каталогом авто в наличии, калькулятор для расчета стоимости договора, а также блок с часто задаваемыми вопросами и подробными ответами на них. На заполнение и отправку заявки на лизинг легкового авто в приложении (при условии, что вы уже знаете, какая модель вам нужна), уйдет всего 1,5 минуты. А после всю работу сделают менеджеры компании, которые свяжутся с вами, чтобы уточнить детали для финального оформления документов. Приложение доступно не только действующим клиентам компании, а любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Информация по уже заключенным договорам тоже доступна клиенту в приложении: график платежей, сроки сделок, общая стоимость, данные о предмете лизинга; по этим же параметрам можно быстро найти нужный договор. Также в приложении лизингополучателям, которые подключены к системе электронного документооборота, доступны счета-фактуры по сделке, которые являются юридически значимыми электронными оригиналами, дополнительно распечатывать и заверять их не нужно. Данные по задолженности в аккаунте клиента также отобразятся. Связаться с менеджером, чтобы уточнить подробности по текущим или потенциальным сделкам, тоже можно напрямую из приложения. На любой из возникших вопросов, даже если его нет в разделе часто задаваемых, можно оперативно получить ответ в разделе «помощь», нажав кнопку «задать вопрос».
Контактное лицо: Кононенко Юлия
Компания: "Балтийский лизинг"
Добавлен: 01:11, 16.05.2022
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|