 |
Клиенты «Балтийского лизинга» могут оценить работу менеджера в мобильном приложении
Чтобы поставить оценку специалисту «Балтийского лизинга», клиенту необходимо выбрать раздел «Ваш персональный менеджер», а далее – опцию «Оценить работу». Непосредственно для оценки клиенту будет предложена пятибалльная шкала, а также возможность оставить комментарий. Для клиентов «Балтийского лизинга» новая опция удобна с точки зрения экономии времени и опциональности добавления отзыва. Полученная обратная связь будет использоваться для дальнейшего улучшения качества услуг компании. На странице быстрого доступа приложения разделы скомпонованы таким образом, чтобы путь клиента от выбора нужного предмета лизинга до оформления заявки на сделку был максимально простым и быстрым. Стартовая страница включает в себя все актуальные программы компании, вкладку с каталогом авто в наличии, калькулятор для расчета стоимости договора, а также блок с часто задаваемыми вопросами и подробными ответами на них. На заполнение и отправку заявки на лизинг легкового авто в приложении (при условии, что вы уже знаете, какая модель вам нужна), уйдет всего 1,5 минуты. А после всю работу сделают менеджеры компании, которые свяжутся с вами, чтобы уточнить детали для финального оформления документов. Приложение доступно не только действующим клиентам компании, а любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Информация по уже заключенным договорам тоже доступна клиенту в приложении: график платежей, сроки сделок, общая стоимость, данные о предмете лизинга; по этим же параметрам можно быстро найти нужный договор. Также в приложении лизингополучателям, которые подключены к системе электронного документооборота, доступны счета-фактуры по сделке, которые являются юридически значимыми электронными оригиналами, дополнительно распечатывать и заверять их не нужно. Данные по задолженности в аккаунте клиента также отобразятся. Связаться с менеджером, чтобы уточнить подробности по текущим или потенциальным сделкам, тоже можно напрямую из приложения. На любой из возникших вопросов, даже если его нет в разделе часто задаваемых, можно оперативно получить ответ в разделе «помощь», нажав кнопку «задать вопрос».
Контактное лицо: Кононенко Юлия
Компания: "Балтийский лизинг"
Добавлен: 01:11, 16.05.2022
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия50 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия297 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия399 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия340 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |