 |
Агентство IQ разместило рекламу премиальной недвижимости Prime Park в сети магазинов «Азбука вкуса»
Рекламная кампания элитной недвижимости Prime Park проводилась на видеоэкранах 43 дюйма в 14 продуктовых магазинов сети «Азбука Вкуса», находящихся неподалёку от возводимого квартала. Период размещения с 15 января по 15 февраля 2019 года, а также с 10 по 23 апреля 2019 года. Хронометраж ролика – 15 секунд. Маркетинговая задача - информирование потенциальных клиентов о жилом комплексе и об условиях приобретения жилья. Сообщение ориентировано на клиентов сегмента премиум. Рекламируемый бренд - Prime Park. Это квартал премиум-класса, расположенный в Хорошевском районе Москвы. Для активных людей, которым необходимо быть в центре событий и иметь удобство к перемещению в 5 минутах езды от комплекса находится сердце бизнес-жизни столицы- Москва-сити и 4 станции метро – Динамо, ЦСКА, Петровский парк, Аэропорт. ЖК «Прайм Парк» ориентирован на элитарную бизнес-аудиторию, цены здесь начинаются от 500 000 рублей за квадратный метр. Архитектура выполнена британским бюро DYER, фасады зданий- из натуральных материалов, соответствующих самым высоким стандартам качества мировых столиц, таких как, Лондон, Нью-Йорк, Сингапур. Техническое оснащение квартала включает в себя частный парк. Внутри используются наработки новейших технологий, например, «умный дом». Рекламное агентство IQ выбрало 14 продуктовых магазинов сети «Азбука Вкуса». Адресная программа: • Азбука вкуса, №27, Москва, Алабяна, д.7 (3 экр.) • Азбука вкуса, №28, Москва, Гризодубовой, д.1а (3 экр.) • Азбука вкуса, №29, Москва, Ленинградский пр-т, д.52 (2 экр.) • Азбука вкуса, №64, Москва, 2-я Тверская-Ямская, д.54 (2 экр.) • Азбука вкуса, №81, Москва, Бутырский вал д.10 (2 экр.) • Азбука вкуса, №90, Москва, проезд Аэропорта, 8 (2 экр.) • Азбука вкуса, №94, Москва, Ленинградский пр-т 69с1 (2 экр.) • Азбука вкуса, №97, Москва, Тверская, д. 27 (2 экр.) • Азбука вкуса, №99, Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 21 (2 экр.) • Азбука вкуса, №106, Москва, ул. Народного Ополчения, 46с1 (2 экр.) • Азбука вкуса, №112, Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2 (2 экр.) • Азбука вкуса, №116, Москва, Большая Садовая, д.5 стр. 1 (2 экр.) • Азбука вкуса, №119, Москва, Садовая Триумфальная, д. 18-20 (2 экр.) • Азбука вкуса, №132, Москва, Чапаевский переулок, д.18/1 (2 экр.) «Азбука вкуса» - первая российская розничная сеть, которая внедрила и сертифицировала Систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. Компания имеет собственное хозяйство и производство, сертифицированное по международному стандарту ISO 22000, что позволяет не только пускать в реализацию свежие продукты, но и имеющие высокие качественные характеристики. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:58, 17.05.2022
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия117 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия317 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия305 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия62 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |