|
Агентство IQ разместило рекламу элитной недвижимости Capital Towers в клиническом госпитале «Лапино»
Специалистами рекламного агентства IQ были организованы: • трансляция рекламных роликов на 180-ти экранах ТВ Лапино; • размещение рекламных каталогов в фойе приемного отделения; • вручение карт лояльности при заключении договора VIP и Люкс услуг. Период проведения мероприятий – с 1 апреля по 31 мая 2019 года. Рекламируемый бренд- комплекс небоскребов Capital Towers, ориентированный на бизнес- аудиторию сегмента премиум. Он расположен в 500 метрах от Москва-сити, где в одном месте сосредоточено самое большое количество офисов в России, в том числе федеральные министерства (Минэкономразвития, Минкомсвязь, Минпромторг), правительство Москвы, ДОМ.РФ, ВТБ, Россельхозбанк. Маркетинговая задача - привлечение гостей клинического госпиталя «Лапино» к покупке недвижимости. Клиентом выступил застройщик Capital Group. Это одна из крупнейших девелоперских компаний, которая на протяжении 28 лет занимается строительством сложных и знаковых объектов Москвы. Клинический госпиталь «Лапино» расположен в Московская области, по адресу 1-е Успенское шоссе. Эта территория входит в состав так называемой «Рублевки» - самого престижного района России. На сегодняшний день клинический госпиталь «Лапино» является достойной альтернативой диагностики и лечению за рубежом. Это многопрофильный медицинский центр, площадь которого насчитывает 42 000 квадратных метров Уровень медицинского обслуживания и качество предоставляемых услуг бесспорно соответствует международным стандартам, поэтому клиенты клиники – это, как правило, люди с высоким уровнем дохода, которые ценят комфорт и качество. «Для нас такие места являются кладезью потенциальных клиентов и самым точным сосредоточением целевой аудитории, что заведомо определяет успех рекламной кампании» – сообщает Киселёв Сергей, генеральный директор рекламного агентства IQ. Размещение наружной и индор рекламы на Рублевке для рекламодателей позволяет точечно воздействовать на избранную, богатую аудиторию. Иметь в списке клиентов высокопоставленные лица государства, звезд эстрады, топ-менеджеров, известных актеров и спортсменов не только подразумевает получение высокой прибыли, но и подчеркивает статус Вашего продукта и бренда. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:59, 17.05.2022
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия44 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|