 |
14 июня 2022 года будут официально объявлены итоги IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM
14 июня 2022 года на площадке “ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург” с 12:00 до 14:30 состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие – официальное оглашение итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM. По итогам рейтинга будут объявлены профессионалы, директора по коммуникациям, и можно будет узнать имена стоящих у руля своих компаний профессионалов индустрии, а также победителей всех специальных номинаций. Результаты рейтинга также будут опубликованы в газете «Ведомости» и на их официальном сайте. АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. Более подробно ознакомиться с уникальной методологией рейтинга можно по ссылке – Методология рейтинга АКМР В рамках мероприятия пройдет Public Talk директоров по коммуникациям, а также официальное оглашение лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2022» (молодые исследователи корпоративных СМИ). Событие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. https://corpmedia.timepad.ru/event/2062425/ Всю актуальную информацию о рейтинге TOP-COMM вы можете найти в специальном приложении, разработанным компанией-парнером Eventicious. https://store.eventicious.com/eventrocks Основной партнер рейтинга по медиаактивности: ExLibris Основной партнер рейтинга по медиаиэффективности: Brand Analytics Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell.
Контактное лицо: Семёнова Полина
Компания: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
Добавлен: 09:16, 09.06.2022
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |