|
LG SMART PARK НАЗВАН ‘LIGHTHOUSE FACTORY’ КАК ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
LG Smart Park, производственная база LG Electronics (LG), была признана в качестве фабрики-маяка “Lighthouse” за внедрение технологий Четвертой промышленной революции, такие как Интернет вещей, Big Data или большие данные, искусственный интеллект и роботы, в производство и цепочки поставок, обеспечивая широкий спектр преимуществ от повышения эффективности производства до повышения экологической устойчивости.
За последние пять лет LG превратила свой заводской комплекс в Чангвоне, Южная Корея, в футуристический центр производства бытовой техники LG Smart Park. Ключевыми элементами трансформации являются сквозная трехмерная логистическая система с поддержкой цифровых технологий, передовая аналитическая система, основанная на передовых вычислительных технологиях и машинном обучении для предупреждения возникновения дефектов, а также самые современные производственные мощности, позволяющие серийно выпускать несколько моделей для гибкого реагирования на запросы заказчиков.
Благодаря недавно внедренной технологии «цифрового двойника», эксплуатационная система может анализировать производственные процессы в виртуальной реальности. Она способна предсказать возникновение каких-либо проблем на ближайшие 10 минут и предоставить необходимые детали и материалы для сборки каждого агрегата с точным, ежеминутно обновляемым статусом логистических операций предприятия. Датчики, использующие технологию глубокого машинного обучения, установлены по всему заводу для мониторинга каждого этапа производства в режиме реального времени. Это помогает работникам завода заблаговременно выявлять и устранять любые возможные проблемы. В результате расходы на возврат брака снизились на 70% в сравнении с показателями 2020-2021 годов, при этом значительно повысилась общая конкурентоспособность качества и эффективность производства.
На первом, втором и третьем этажах LG Smart Park используется подвесная конвейерная система, которая быстро транспортирует упаковки с деталями холодильника на необхо-димые производственные линии. При каждой линии функционирует интеллектуальный склад, который отслеживает товарные запасы в режиме реального времени и обеспечива-ет автоматизированное управление материалами, включая заказ дополнительных деталей и комплектующих. На наземном уровне автоматизированные управляемые транспортные средства со ста-бильным подключением к сети 5G доставляют детали и материалы в любую точку объ-екта, где они необходимы. Благодаря трехмерной системе автоматизации логистики, компания может минимизировать объем складских площадей на 30% по сравнению с традиционными системами логистики, и сократить необходимое для почасовой транспор-тировки материалов время на 25%. LG Smart Park также использует роботов с искусственным интеллектом и камерой, чтобы сделать процесс производства бытовой техники более быстрым и безопасным. Роботы выполняют опасные и сложные задачи, такие как сварка, подъем тяжелых деталей и обо-рудования.
LG планирует применить инновационные технологии интеллектуального производства, впервые внедренные в LG Smart Park, на 26 своих производственных предприятиях в 13 странах, ускорив цифровую трансформацию своей глобальной производственной сети к 2025 году. «LG Smart Park наглядно демонстрирует нашу твердую приверженность к внедрению революционных технологий в качестве лидера мирового рынка бытовой техники премиум-класса. – сказал Лю Чжэ-чеол, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. – Мы представляем проект будущего производства, которое обеспечит лучшие результаты в экологическом, экономическом и трудовом аспектах».
Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:59, 20.06.2022
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|