ActiveCloud помогла компании «Электронные документы и накладные» сохранить высокое качество сервиса при увеличении числа пользователей
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами.
«Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена электронными документами и накладными ЭДиН, которым пользуются более 50 тыс. клиентов. С увеличением количества пользователей сервиса ЭДиН в конце 2020 года было принято решение о сотрудничестве с облачным провайдером и переносе серверов в ЦОД.
«При выборе провайдера мы ориентировались на такие факторы, как наличие у него всех необходимых сертификатов и стабильной технической поддержки, гарантирующей решение вопросов в режиме 24/7. ЦОД должен был обладать надежной системой электропитания, отказоустойчивым оборудованием, серверами хранилища с низкой латентностью. Важные критерии — стоимость аренды стоек и возможность оперативно начать работы», — рассказывает Вера Куницкая, директор компании «Электронные документы и накладные».
Заказчик выбрал несколько провайдеров и провел нагрузочное тестирование длительностью около 1 месяца, чтобы выявить качество работы и реакцию технической поддержки на возникающие инциденты. По итогам испытаний ActiveCloude показала лучшие результаты. Техническая поддержка облачного провайдера оперативно решала все возникавшие вопросы.
Внедрение проходило в четыре этапа. Тестирование длилось около месяца. Перенос данных проходил в фоновом режиме. Переключение данных и перенос серверов заняли по одному часу.
Работу ЭДиН обеспечивает несколько решений ActiveCloude. Объектное хранилище позволяет клиенту хранить постоянно растущий объем документов в соответствии с требованиями законодательства. Отличительная особенность услуги - гибкое масштабирование и автоматическая тарификация за используемый объем.
«Пользоваться услугами той компании, которая пользуется вашей услугой — путь win-win для обоих. Это подтверждает опыт сотрудничества компании «Электронные документы и накладные», сервиса ЭДиН и облачного провайдера ActiveCloud. Применение первой из сторон облачных технологий, а второй — электронного документооборота эффективно как для самих компаний, так и для их клиентов», — поделился Андрей Шарлай, руководитель отдела продаж ActiveCloud.
ActiveCloud использует сервис ЭДиН для работы с электронными актами, счетами и накладными, а также для хранения этих документов. Благодаря электронному документообороту снизилось время на подготовку документов, увеличилась скорость обмена документами и получения обратной связи. Подписание документов происходит мгновенно с помощью электронно-цифровой подписи. В настоящий момент в системе ведется работа с юридическими лицами, на электронный документооборот перешли уже более 10 000 клиентов ActiveCloud.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.