 |
Салон оптики «Хрусталик» автоматизировал работу с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
«Хрусталик» — это лицензированный салон оптики в г. Костроме. В салоне представлен широкий ассортимент очков, линз и оправ. Предоставляются услуги офтальмолога и возможность пройти различные курсы лечения на аппарате «Визотроник». Клиенты «Хрусталика» могут заказать изготовление очков на высокотехнологичном оборудовании.
До проекта сотрудники салона вели учет товаров на бумажных носителях и в электронных таблицах. Из-за отсутствия автоматизации инвентаризация была долгой, учет трудоемким, возникала пересортица. Для исправления ситуации, руководство оптического центра обратилось к партнеру «1С‑Рарус» — ГК «СПЕЦУЧЕТ». Специалисты компании автоматизировали процессы заказчика на базе интегрированных решений «1С:Розница 8. Салон оптики» и «1С:Бухгалтерия предприятия».
Из-за большого количества продукции был установлен терминал сбора данных. Загружены остатки продукции в «1С:Розница 8. Салон оптики», реализован механизм загрузки данных о товарах. Также сотрудники ГК «СПЕЦУЧЕТ» предоставили кассовое оборудование, настроили работу эквайринга, сканеров штрих-кодов и принтеров этикеток.
В результате проекта настроены АРМ для бухгалтера, начальника склада, кассира и врача-офтальмолога. В салоне автоматизирован регламентированный учет, управление продажами, закупками и складом. «1С:Розница 8. Салон оптики» обеспечивает работу в режиме потоковых продаж, поддерживает операции возврата товаров с формированием пакета необходимых документов.
Татьяна Усова, заместитель генерального директора салона «Хрусталик»:
«Хотим выразить благодарность сотрудникам ГК „СПЕЦУЧЕТ“. Проект автоматизации реализован оперативно, быстро настроено оборудование. Специалисты компании всегда на связи, оказывают качественную поддержку, помогают в решении вопросов, связанных с 1С и торговым оборудованием».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:21, 29.06.2022
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |