 |
Ventra рассказала, как за счет временных сотрудников обеспечить высокий уровень сервиса в магазинах
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, приняла участие в VIII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022».
В рамках экспертной сессии «Инновации в трейд-маркетинге» Юлия Бабинская, Customer Success Director «Ventra Go!», и Ольга Ушакова, Retail/Operation Manager WAIKIKI, рассказали о способах сохранения высокого уровня сервиса при привлечении временных сотрудников. Модератором дискуссии выступила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI).
Компания Ventra при поддержке POPAI на своем стенде представила эффективные аутсорсинговые решения для ритейла и e-com, в том числе услуги по предоставлению временного персонала на платформе «Ventra Go!», поддержке и управлению складскими процессами, развитию розничной сети и управлению продажами, а также технической поддержке розничных торговых точек.
«Успех в новых экономических условиях предполагает не просто адаптацию к ним, а грамотное использование открывающегося «окна возможностей». Поэтому на форуме «Неделя Российского Ритейла 2022» мы представили инструменты для повышения гибкости бизнеса и выхода на новый уровень эффективности в решении ключевых задач ритейлеров», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra.
«Неделя Российского Ритейла» является крупнейшей дискуссионной площадкой для участников рынка розничной торговли и профильных ведомств, на которой традиционно обсуждаются проблемы и перспективы развития отрасли. Ежегодно в форуме участвуют топ-менеджеры ведущих ритейлеров, представители органов власти, производители оборудования и поставщики услуг для торговых сетей, аналитики и эксперты.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 20:31, 30.06.2022
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия73 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |