 |
Epicstars даст беспрецедентную скидку своим клиентам (более 50%)
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – предлагает отечественным рекламодателям воспользоваться всеми преимуществами расширенного сервиса Epicstars PRO со скидкой 54%. Данное предложение действует до конца августа текущего года.
Услуга Epicstars PRO позволяет предприятиям любого масштаба запускать точные адресные рекламные кампании в социальных сетях через блогеров. При этом подбор авторов осуществляется под конкретную задачу, а механизмы обратной связи и анализа хода и результатов каждого этапа РК автоматизированы. В основе услуги лежит специализированная платформа Epicstars, в которую встроены механизмы искусственного интеллекта, а также собственная широкая база блогеров, пишущих практически по всем ключевым тематикам, интересующим российских потребителей.
Поиск блогеров может идти по различным сценариям, в том числе по запросу рекламодателя, связанному с поиском конкретных блогеров или площадок.
Отметим, что Epicstars берет на себя координацию работы с авторами и гарантирует рекламодателям быстрый отклик исполнителей и возможность корректировки РК в ходе ее реализации. Важно, что в распоряжении маркетологов Epicstars находится «живая», постоянно обновляемая информация об активных блогерах, работающих практически во всех доступных россиянам социальных сетях. Более того, рекламодатель, обратившийся в Epicstars, получает достоверные данные, характеризующие аудиторию каждого блогера по важнейшим метрикам (объем, вовлеченность, возраст, пол и география и пр.).
Подчеркнем, что внутренние механизмы работы Epicstars позволяют рекламодателю быть уверенным в том, что эффективность реализуемой с помощью Epicstars PRO рекламной кампании будет достигнута, какой бы сложной не была задача, даже при ограниченных сроках ее проведения.
Напомним, что компания Epicstars была пионером на российском рынке инфлюенс-маркетинга, и одной из первых, кто в значительной степени сформировал интерес рекламодателей и доказал перспективность работы с микро- и наноблогерами. При этом, изначально, Epicstars сделал ставку на прозрачность всех механизмов взаимодействия между рекламодателем, агентством и блогером, причем данный подход распространяется и на российские, и на зарубежные социальные сети.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 14:54, 07.07.2022
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |