 |
ГК «Эдит Про» автоматизировала процесс планирования диагностики оборудования в «Россети Ленэнерго»

ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей. ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Обслуживает территорию двух субъектов федерации (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) общей площадью 85,3 тыс. кв. км. Организация эксплуатирует электрические сети напряжением 110-0,4 кВ протяжённостью 81 590 км.
Диагностика такого количества оборудования играет важную роль в эксплуатации электросетей: от нее зависит то, насколько будут эффективными техническое обслуживание и ремонты (ТОиР) оборудования, насколько будет надёжным электроснабжение потребителей.
До начала проекта в «Россети Ленэнерго» не было предусмотрено полномасштабного автоматизированного формирования многолетних и годовых графиков диагностики оборудования в информационных системах. Кроме того, компании требовались цифровые инструменты для расчета стоимости выполнения работ по диагностике, контролю протоколов испытаний и измерений по группам оборудования. Также был необходим механизм автоматического формирования отчётов. Для решения указанных задач была выбрана компания «Эдит Про», которая уже неоднократно выступала партнером в проектах цифровизации энергетических компаний. В качестве платформы для автоматизации были выбраны решения «1С:ERP Управление предприятием»: «Комплексное управление ресурсами предприятия» (ERP).
В ходе проекта была выполнена интеграция с подсистемами: Паспортизация, Учёт технического состояния, Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), а также бухгалтерской системой «Россети Ленэнерго». Были автоматизированы рабочие места профильных подразделений Диагностического центра Ленэнерго и более 400 рабочих мест специалистов служб диагностики филиалов «Россети Ленэнерго». В рамках решения реализован настраиваемый механизм периодичности. Он позволяет делать гибкие настройки сроков проведения диагностики в разрезе типов объектов, классов оборудования, видов диагностических работ. По итогам проекта был автоматизирован расчет плановой стоимости работ по диагностике электрооборудования, процесс ведения периодичности диагностических работ, механизм формирования многолетних и годовых графиков, а также планов диагностики. Контроль исполнения мероприятий по диагностике и работа с отчетностью теперь ведутся автоматически. В решении реализован функционал планирования и учёта относительно новых видов диагностики, таких как измерения частичных разрядов и визуальные обследования электроустановок в ультрафиолетовом диапазоне электромагнитного излучения. Это характеризует проект как инновационный. «В результате «Россети Ленэнерго» на 5% сократила трудозатраты и операционные расходы, на 15% снизила производственный брак и на 80% ускорила получения управленческой отчетности. Диагностика оборудования позволит заблаговременно заменять износившиеся приборы и другие компоненты, так что компания сможет оказывать потребителям услуги более высокого качества. Проект стал еще одним звеном в цифровой трансформации компании», — отметил Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».
Справка Команда «Эдит Про» более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами, транспорта электроэнергии и технологического присоединения. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 07:51, 11.08.2022
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |