 |
Лифт Ласерда останавливается для планового ремонта

15 августа 2022 года кабины 1 и 2 Лифта Ласерда (Салвадор, Бразилия) будут остановлены для проведения технического обслуживания. Ремонт был уже запланирован в Муниципальной службе и будет проводиться компанией Otis, ответственной за состояние оборудования. Прогнозируется, что ремонт будет завершен за 60 дней.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников при поддержке проекта периодичность испытания лифтов и по его просьбе.
В течение этого времени пользователи должны использовать кабины 3 и 4, расположенных в башне снаружи. Техническое обслуживание предусматривает замену композитных материалов, отвечающих за стабильность кабины. “Старые материалы предполагают никакого риска пользователей, но вызывает дискомфорт во время поездки за счет вибрации. Замена уже была запланирована на этот год”, - сказал секретарь Службы Фабрицио Мюллер.
В течение ремонтного периода желающие также смогут использовать аппарель Гонсалвеш, которая находится в нескольких метрах от лифта Ласерда в коммерческой зоне. Лифт Ласерда работает понедельник-пятница с 7 утра до 22, а по субботам, воскресеньям и в праздничные дни с 7 часов до 19 часов, стоимость$0,15. Аппарель Гонсалвеш работает бесплатно с понедельника по пятницу, с 8 до 18 часов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:13, 14.08.2022
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия130 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия138 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |