 |
«Силтэк» вышел на Озон
Группа компаний «Силтэк» запустила интернет-магазин на площадке маркетплейса «Озон». Для заказа доступны 14 товаров, расширение ряда торговых позиций продолжается, первые покупки успешно состоялись. Основу ассортимента составляют наиболее востребованные рынком «хиты продаж»: пластиковые пломбировочные устройства, сейф-пакеты, многоразовые мягкие сейф-контейнеры, пломбы-наклейки, антимагнитные пломбы и другие изделия для опечатывания объектов контроля и перевозки ценностей.
«Этот канал продаж рассчитан, в первую очередь, на ту группу потребителей, которая приобретает небольшой объём товара время от времени, - рассказывает Антон Бабаянц, коммерческий директор ГК «Силтэк». – Им удобно расплатиться картой и получить заказ самостоятельно в ближайшем пункте выдачи. Это прекрасная возможность сократить путь до потребителя, сделать процесс продажи соответствующим современным требованиям рынка. Мы планируем развивать этот клиентоориентированный инструмент и далее, готовятся к открытию интернет-магазины на ресурсах других маркетплейсов».
Доставка заказов по России осуществляется силами «Озона», а в пределах Москвы также и службой доставки ГК «Силтэк». *** Группа компаний «Силтэк» (основана в 1994 г.) специализируется на разработке уникальных комплексных решений по учёту, контролю и управлению материальными активами на основе RFID-технологии, сигнальных устройств, индикаторов воздействий. На своем заводе в г. Дмитров компания разрабатывает и производит большой ассортимент RFID-меток, пломбировочных устройств, сейф-пакетов, индикаторов магнитного поля. В производстве используются немецкие автоматизированные линии и линии собственной разработки, а также европейские пресс-формы сверхточного литья. Система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001:2015 TUV TURINGEN. В 2020 г. ГК отметила 25-летие со дня основания. За это время выпущено более 3 млрд единиц изделий, в настоящее время это более 60 видов пломбировочных устройств и 30 моделей RFID-меток. «Силтэк» владеет 6000 кв. м производственных площадей, 18 действующими патентами на изобретения и полезные модели.
Контактное лицо: Диана Ростовцева
Компания: ГК "Силтэк"
Добавлен: 20:07, 24.08.2022
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |