 |
«Систематика» представила линейку одноранговых АТС
Совместная разработка решает задачи масштабирования систем корпоративной телефонии, обеспечивая высокий уровень отказоустойчивости. На базе нескольких АТС можно построить территориально-распределенную систему телефонии с функциями унифицированных коммуникаций на любое количество пользователей и с любыми интерфейсами подключения к телефонной сети общего пользования (ТфОП).
Устройства в одноранговой сети связаны по принципу «каждый с каждым». Каждое устройство знает обо всех ресурсах других устройств одноранговой сети и, в свою очередь, информирует их о «своих». В сети при этом нет «главного» сервера. Пользовательские терминалы (SIP-телефоны или другие SIP-клиенты) могут быть подключены к нескольким узлам одноранговой сети, и выход из строя одного узла не означает потерю работоспособности терминалов, которые были подключены к вышедшему из строя узлу.
Также в рамках военно-технического форума «Армия-2022» на совместном стенде с АО «НПО РусБИТех» компания «Систематика» представила целый ряд инновационных отечественных разработок — линейку аппаратно-программных комплексов, позволяющих организовывать аудио- и видеоконференцсвязь в режиме защищенного информационного обмена; отечественные маршрутизаторы на базе процессоров «Байкал» для импортозамещения в критически важных отраслях и задачах; программно-аппаратный комплекс «Рубикон» на базе отечественного процессора «Байкал-М» с функцией межсетевого экрана и системой обнаружения вторжений.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Компания «Систематика» (входит в ГКС)
Добавлен: 19:40, 27.08.2022
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |