Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фильтр, бамбл, эспрессо-тоник: во Floo Family подсчитали, что пили москвичи летом 2022-го

Обычно заказы напитков со льдом в сезон увеличиваются в 4 раза, это стандартная сезонная динамика, которая растет или снижается по дням — в зависимости от погоды. Май 2022 года оказался холодным, синоптики констатировали среднесуточную температуру в +10,5°, и объем заказов холодных напитков в этом месяце составил всего 6,5% от общего количества. За три месяца лета средняя температура составила +25°, и показатели продаж холодных напитков увеличились до 30%.

В сети кофеен Tine абсолютным лидером по количеству продаж среди всех напитков летом 2022 года стал фильтр-кофе (черный кофе, который готовится в капельной кофеварке) — всего москвичи заказали здесь более 1,5 тысяч чашек за лето, что составило 12% от общего числа заказов напитков во всей сети. Суммарно категория кофе без молока (в неё входят фильтр-кофе, эспрессо, австралийский лунго) совсем незначительно уступила молочным напиткам (капучино, латте, флэт уайт) — доля чёрного кофе составила 26,5%, а с кофе с молоком 26,9%.

Интересно, что жаркая погода не снизила спрос на кофеиносодержащие напитки — разные вариации кофе со льдом в сети Tine москвичи всё равно покупали чаще лимонадов: на кофейные холодные напитки пришлось 22,4% всех заказов, а на лимонады — 6,6%. К слову, в категории напитков со льдом люди также стали предпочитать варианты без молока: чаще остальных напитков гости Tine заказывали эспрессо-тоник и «бамбл». Хитом лета среди лимонадов стал «смородина-магнолия» (на него пришлось 4% от общего числа заказов).

— В предыдущие года первенство среди напитков во все сезоны удерживал капучино, — рассказывает Станислав Коротецкий, сооснователь Floo Family. — Это до сих пор самая популярная позиция в кофейне Floo, но в сравнении с прошлым годом и здесь разница по количеству продаж между ним и черным кофе сократилась почти вдвое. Стоит отметить, что пока такая ситуация далеко не во всех кофейнях Москвы, хотя тенденция к росту потребления чёрного кофе безусловно видна. В кофейнях Tine, которые расположены в центре, фильтр-кофе лидирует с момента открытия, то есть с весны 2022 года. Тенденция на черный кофе перешла и на сезонное меню: всё чаще вместо молочных напитков гости предпочитают освежающие сочетания черного кофе с тоником или апельсиновым соком. Например, в нашей флагманской кофейне Floo ещё в августе прошлого года был популярен айс-латте, но в этом сезоне его уже потеснил «бамбл». Мы посчитали, что во всех заведениях Floo Family эту позицию за это лето заказали около 3 тысяч раз.

Справка о компании

Сеть небольших городских кофеен под брендом Tine — новый формат группы Floo family, который позволяет держать оптимальные цены на напитки и еду, за счёт централизации производства, стандартизации процессов и связи финансовой модели Tine с другими форматами Floo family.

Группа Floo family была основана предпринимателями Дмитрием Бородаем (также является основателем компании The Welder Catherine) и Станиславом Коротецким. В группу кроме сети Tine входят кофейня Floo и городское кафе «Сойка напела».

Контактное лицо: Floo Family
Компания: Floo Family
Добавлен: 08:22, 05.09.2022 Количество просмотров: 291
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия161
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия178
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия187
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия292
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия148
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru