 |
Рок-н-ролльная «Музыкальная пятница» от кавер-группы «Радионяня» в ТРЦ «Нора»
16 сентября в 18:00 рок-группа «Радионяня» устроит яркую и громкую вечеринку в торгово-развлекательном центре «Нора»! На «Музыкальной пятнице» прозвучат лeгeндарныe рок-н-ролльныe боевики разных лет, а такжe авторские песни группы.
– Всем привет! – обращается к посетителям ТРЦ «Нора» Павел Степин, вокалист и гитарист рок-группы «Радионяня». – В современном мире среди огромного количества музыкальных жанров лишь только рок-н-ролл по-прежнему остаётся самым танцевальным, самым популярным, самым интересным и доступным стилем для людей любого возраста. Занимайте лучшие места на фуд-корте торгового центра, скоро начало, будет весело! Анонсы мероприятий, акции, скидки и магазины ищите в сообществе ТРЦ «Нора» ВКонтакте и переходите на наш официальный сайт. Проводите время всей семьей в торгово-развлекательном центре «Нора».
Контактное лицо: ТРЦ НОРА
Компания: ТРЦ НОРА
Добавлен: 18:54, 14.09.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |