 |
«Телфин» повышает производительность колл-центров в три раза
Новый сервис «Телфин» позволяет автоматически набирать одновременно несколько телефонных номеров и соединять операторов колл-центров только с ответившими клиентами. Таким образом, компании экономят время своих сотрудников, освобождая их от ручного набора номера и ожидания ответов абонентов. В свою очередь, клиенты также не «висят» на линии, вызовы переводятся на свободных операторов в считанные секунды.
Настройки решения позволяют выбрать время и дату обзвона, установить интервал совершения вызовов и автоматический определитель номера (АОН), вести запись разговоров. Руководитель колл-центра может заранее задать число одновременных вызовов, количество повторных попыток и интервал между ними. Если трубку никто не берет, номер занят, или включается автоответчик, система перезванивает столько раз, сколько указано в настройках. В момент дозвона звонок переводится на конкретного оператора или очередь специалистов.
Сервис также можно интегрировать с CRM-системой. В этом случае при переводе звонка на оператора колл-центра на мониторе ПК всплывает карточка клиента, если его контакты занесены в клиентскую базу. Оператор может ознакомиться с информацией и вести беседу уже исходя из ранее достигнутых договоренностей. «Активный исходящий обзвон рассчитан, в первую очередь, на крупные аутсорсинговые и внутренние колл-центры с большим числом сотрудников. При его использовании загрузка операторов 100%, при этом все непроизводительные функции, связанные с поиском и набором номера, выполняются автоматически. Благодаря данному сервису КПД сотрудников максимален, а дисциплина в коллективе повышается», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 19:02, 13.10.2022
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия303 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия72 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |