 |
«Телфин» повышает производительность колл-центров в три раза
Новый сервис «Телфин» позволяет автоматически набирать одновременно несколько телефонных номеров и соединять операторов колл-центров только с ответившими клиентами. Таким образом, компании экономят время своих сотрудников, освобождая их от ручного набора номера и ожидания ответов абонентов. В свою очередь, клиенты также не «висят» на линии, вызовы переводятся на свободных операторов в считанные секунды.
Настройки решения позволяют выбрать время и дату обзвона, установить интервал совершения вызовов и автоматический определитель номера (АОН), вести запись разговоров. Руководитель колл-центра может заранее задать число одновременных вызовов, количество повторных попыток и интервал между ними. Если трубку никто не берет, номер занят, или включается автоответчик, система перезванивает столько раз, сколько указано в настройках. В момент дозвона звонок переводится на конкретного оператора или очередь специалистов.
Сервис также можно интегрировать с CRM-системой. В этом случае при переводе звонка на оператора колл-центра на мониторе ПК всплывает карточка клиента, если его контакты занесены в клиентскую базу. Оператор может ознакомиться с информацией и вести беседу уже исходя из ранее достигнутых договоренностей. «Активный исходящий обзвон рассчитан, в первую очередь, на крупные аутсорсинговые и внутренние колл-центры с большим числом сотрудников. При его использовании загрузка операторов 100%, при этом все непроизводительные функции, связанные с поиском и набором номера, выполняются автоматически. Благодаря данному сервису КПД сотрудников максимален, а дисциплина в коллективе повышается», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 19:02, 13.10.2022
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия394 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия362 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия79 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |