Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие олдскульные авто предпочитают водители из разных регионов?

Большинство автолюбителей по возможности стремятся заменить свою старенькую машину на более новую и технологичную модель. Но есть и те, кто всегда отдает предпочтение классике, оправдывая свой выбор не только низкой ценой и доступностью запчастей, но и более интересным дизайном и долговечностью старых моделей.

Эксперты страховой компании «Согласие» изучили данные по ОСАГО и выявили регионы, в которых больше любителей олдскульных авто.

Так, больше всего машин старше 30 лет оказалось в Сахалинской области – 10,24 %. Там ценители классики чаще всего выбирают модель Toyota Caldina. За ними следуют любители олдскула из Хабаровского края (9,17 %), самыми популярными моделями у которых являются автомобили Toyota Corolla прошлых поколений. Замыкает тройку лидеров по количеству автомобилей «за 30» Приморский край (8,97 %), где на дорогах часто можно встретить более старые версии Toyota Ipsum. За ним следует Камчатский край (8, 95 %) с Toyota Hilux.

К слову, более ранние поколения Toyota Ipsum популярны и среди любителей автомобильной классики из Амурской области, где машин старше 30 лет 8,6 %, Забайкальского края (7,85 %) и Республики Саха (5,08 %).

Замыкают «олдскульную» десятку Орловская область (5,04 %, Audi 80), Еврейская автономная область (4,8 %, Toyota Corona) и Костромская область (4,5 %, ВАЗ-2121).

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 08:05, 21.10.2022 Количество просмотров: 172
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru