 |
Издательский Дом «MediaInfoGroup» выводит на рынок новые рабочие места
Закрытое Акционерное Общество «MediaInfoGroup» ПРЕСС-РЕЛИЗ
Издательский Дом «MediaInfoGroup» выводит на рынок новые рабочие места
Издательский Дом «MediaInfoGroup» («MIG») - молодая, активно развивающаяся издательская компания, вышедшая на отечественный медиарынок в декабре 2008 года. Появление на рынке ИД «MIG» призвано способствовать укреплению позиций современного рынка прессы в условиях наступающего кризиса, а так же содействовать интеграции России в мировое информационное и экономическое сообщество с помощью внедрения новых бизнес-проектов. На сегодняшний день ИД «MIG» заключил партнерское соглашение с PH «IPGL», издателем газет «Лондон Info», «Афины Info» и «Париж Info», на запуск российского проекта «Федерация Info» и европейского проекта, ориентированного на русскоязычное население Европы. Инициатором создания данного проекта выступила Елена Сульдина, возглавившая Издательский Дом «MediaInfoGroup» в качестве генерального директора. «По результатам аналитических исследований рынка периодической печати, нами была обнаружена конкурентно способная ниша, способная обеспечить рентабельность новым продуктам», - сообщает Елена Сульдина. «На основе имеющегося у нас опыта и с учетом внешних факторов, разработаны наиболее актуальные предложения, которые будут предложены рынку в начале будущего года».
Служба по связям с общественностью ИД «MediaInfoGroup» Т./ф. 8(499) 788-07-84 www.mediainfogroup.ru pr@mediainfogroup.ru
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: Закрытое Акционерное Общество «MediaInfoGroup»
Добавлен: 11:04, 22.12.2008
Количество просмотров: 995
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия134 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия192 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |