БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. Воинский учет в 2022-2023 году: как организовать корректный учет военнообязанных сотрудников
Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.
Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.
На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА • Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу. • Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву. • Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить. • Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства. • Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами. • Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально. • Льготные условия для отдельных категорий работодателей: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.
В РАМКАХ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ • Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву. • Наглядные примеры обязательных документов. • Методологические рекомендации.
СПИКЕР Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.
Длительность: 1 час Дата: 30.11.2022 в 11:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области
На митапе рассказали, как выстроить непрерывное наблюдение за состоянием приложений, вовремя предотвращать инциденты, при этом не зависеть от санкций и лицензий западных вендоров
Приглашаем на вебинар по управленческому учету в 1С
Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С
03 декабря С 11:00 ДО 12.00 По Мск
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Слияние и поглощение (M&A): Юридическая поддержка сделок по слиянию и поглощению в современных условиях».
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов.
Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ.
«Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих.
Академия Цифровизации Производства приглашает на бесплатный практический вебинар для главного бухгалтера производственного предприятия
«Демонстрация типовых возможностей 1С:ERP в регламентированном учете»
12 ноября 2024 в 11:00
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Внутренний контроль в условиях турбулентности: как обеспечить устойчивость бизнеса».
Мероприятие состоится 29 октября 2024 года в 12:00 в онлайн-формате.
9 октября состоялся Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей.
К онлайн-трансляции подключились 5 622 слушателя от компании «1С-Рарус». Участникам рассказали об изменениях законодательства, новшествах в налогообложении в 2025 году. Были продемонстрированы новые возможности программ и сервисов 1С.
7 ноября в 11.00 (мск) добро пожаловать на вебинар. Мы будем говорить о версии 24.3, показывать изменения в работе привычных функций и демонстрировать новые возможности.