 |
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. Воинский учет в 2022-2023 году: как организовать корректный учет военнообязанных сотрудников
Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.
Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.
На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА • Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу. • Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву. • Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить. • Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства. • Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами. • Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально. • Льготные условия для отдельных категорий работодателей: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.
В РАМКАХ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ • Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву. • Наглядные примеры обязательных документов. • Методологические рекомендации.
СПИКЕР Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.
Длительность: 1 час Дата: 30.11.2022 в 11:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
Контактное лицо: Александра Пашкевич
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Добавлен: 19:22, 16.11.2022
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
В Москве прошел Форум по этикету и протоколу, Самозанятая Настасьина А.А., 22:17, 20.05.2025, Россия196 |
17 мая 2025 года в стенах Российского университета дружбы народов (РУДН) состоялось знаковое событие в мире делового и светского общения — Международный Форум по этикету МАКПЭК. |
Вебинар: 1С:MES для автоматизации производства. Практический вебинар с демонстрацией базы, ООО "Цифровизация производства", 13:21, 18.04.2025, Россия180 |  |
Планирование и диспетчеризация производства для вас БОЛЬ?
Поможет "1С:MES Оперативное управление производством"
Это прозрачность контроля, оптимизация загрузки, минимизация простоев, расчет точных графиков производства и автоматизация при перераспределении задач при отклонении от плана, контроль качества продукции и еще много чего.
Приглашаем вас на практический вебинар по 1С:MES с демонстрацией базы для машиностроительного предприятия |
Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия383 |  |
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП) |
|
 |