Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый член АКМР — MAER Group

Во второй половине 2022 года АКМР приняла в свои ряды рекламное агентство «MAER Group». Ассоциация директоров пополняется разнообразными по профилю деятельности компаниями, в этом разнообразии и заключается специфика АКМР.

Константин Майор, генеральный директор MAER GROUP, поделился планами на будущее:
«Мы рады вступить в ряды АКМР! Ассоциация предоставляет уникальные возможности для бизнес развития. Мы уверены, что членство в АКМР принесет всем сторонам обоюдовыгодное и приятное сотрудничество.»

Медиахолдинг MAER основан в 2003 году. MAER — пионер и трендсеттер российского рынка цифровой наружной рекламы. В активе медиахолдинга — сеть медиафасадов и цифровых суперсайтов, чье суточное количество визуальных контактов с аудиторией превышает 80 млн.

Медиаэкраны MAER работают в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Сочи, Тюмени, Уфе, Челябинске и других крупнейших городах страны. Клиентами медиахолдинга уже стали сотни организаций и ведомств.

Среди медийных кампаний, реализованных медиахолдингом MAER, много визуальных проектов, реализованных со словом «впервые»:
• Трансляция главных тезисов из выступления президента России Владимира Путина. Медиахолдинг проводит такую трансляцию в России эксклюзивно.
• Первая в мире медиакампания с образами Пресвятой Богородицы.
• Проект «Лица олимпийских героев» для поддержки российских спортсменов на Олимпиаде в Пекине-2022.
• Медиакампания по сбору средств на лечение малышу со спинальной мышечной атрофией – Лене Ямковскому из Астрахани. Благодаря инициативе удалось собрать 160 млн руб. на спасительную инъекцию за два месяца до того, как болезнь стала бы неизлечима.
• Первая в истории медиаотрасли трансляция на уличных экранах подготовки и старта космического корабля «Союз МС-19» с кинематографической миссией «Первого канала».
• Множество технологически сложных офлайн-трансляций теле- и онлайн-событий.

MAER – оператор наружной рекламы №1 по версии премий «Рекорды рынка недвижимости-2020» и «AdIndex OOH Awards-2021». Кроме того, медиахолдинг становился лауреатом федеральных и отраслевых премий «НПБК: за инновации в наружной рекламе», «Спорт и Россия», «Лучшие социальные проекты России», «Время инноваций», Digital Leaders и прочих.

Владелец MAER Константин Майор — трижды лауреат премии «Медиаменеджер России».
В числе клиентов медиахолдинга: российские банки, строительные и страховые компании, производители и дистрибьютеры автомобилей, авиаперевозчики, компании ритейла, АНО «Национальные приоритеты», «Фонд Росконгресс», «Российское общество «Знание», «Россия – страна возможностей», Комитет по туризму Москвы и пр.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес». https://corpmedia.ru/

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Контактное лицо: Анастасия Алексеевна Грехова
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Добавлен: 22:28, 02.12.2022 Количество просмотров: 431
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru