Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый член АКМР — MAER Group

Во второй половине 2022 года АКМР приняла в свои ряды рекламное агентство «MAER Group». Ассоциация директоров пополняется разнообразными по профилю деятельности компаниями, в этом разнообразии и заключается специфика АКМР.

Константин Майор, генеральный директор MAER GROUP, поделился планами на будущее:
«Мы рады вступить в ряды АКМР! Ассоциация предоставляет уникальные возможности для бизнес развития. Мы уверены, что членство в АКМР принесет всем сторонам обоюдовыгодное и приятное сотрудничество.»

Медиахолдинг MAER основан в 2003 году. MAER — пионер и трендсеттер российского рынка цифровой наружной рекламы. В активе медиахолдинга — сеть медиафасадов и цифровых суперсайтов, чье суточное количество визуальных контактов с аудиторией превышает 80 млн.

Медиаэкраны MAER работают в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Сочи, Тюмени, Уфе, Челябинске и других крупнейших городах страны. Клиентами медиахолдинга уже стали сотни организаций и ведомств.

Среди медийных кампаний, реализованных медиахолдингом MAER, много визуальных проектов, реализованных со словом «впервые»:
• Трансляция главных тезисов из выступления президента России Владимира Путина. Медиахолдинг проводит такую трансляцию в России эксклюзивно.
• Первая в мире медиакампания с образами Пресвятой Богородицы.
• Проект «Лица олимпийских героев» для поддержки российских спортсменов на Олимпиаде в Пекине-2022.
• Медиакампания по сбору средств на лечение малышу со спинальной мышечной атрофией – Лене Ямковскому из Астрахани. Благодаря инициативе удалось собрать 160 млн руб. на спасительную инъекцию за два месяца до того, как болезнь стала бы неизлечима.
• Первая в истории медиаотрасли трансляция на уличных экранах подготовки и старта космического корабля «Союз МС-19» с кинематографической миссией «Первого канала».
• Множество технологически сложных офлайн-трансляций теле- и онлайн-событий.

MAER – оператор наружной рекламы №1 по версии премий «Рекорды рынка недвижимости-2020» и «AdIndex OOH Awards-2021». Кроме того, медиахолдинг становился лауреатом федеральных и отраслевых премий «НПБК: за инновации в наружной рекламе», «Спорт и Россия», «Лучшие социальные проекты России», «Время инноваций», Digital Leaders и прочих.

Владелец MAER Константин Майор — трижды лауреат премии «Медиаменеджер России».
В числе клиентов медиахолдинга: российские банки, строительные и страховые компании, производители и дистрибьютеры автомобилей, авиаперевозчики, компании ритейла, АНО «Национальные приоритеты», «Фонд Росконгресс», «Российское общество «Знание», «Россия – страна возможностей», Комитет по туризму Москвы и пр.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес». https://corpmedia.ru/

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Контактное лицо: Анастасия Алексеевна Грехова
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Добавлен: 22:28, 02.12.2022 Количество просмотров: 400
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru