Детская театральная студия «Эконики» победила в специальной номинации премии People Investor
Для того чтобы стать номинантом этой престижной HR премии, Корпорация предоставила в конкурсной анкете информацию об инструментах управления и развития персонала. А в рамках Международного Форума, который прошел 16 декабря в Экспоцентре на Красной Пресне, презентовала проект членам экспертного совета. В числе соперников «Эконики», отмеченных жюри за уникальные практики в области развития, мотивации и эффективности персонала были такие компании, как KPMG, банк «Дельтакредит», «СИБУР-Русские шины», издательство «ЭКСМО». «Наша победа – это в первую очередь заслуга юных актеров и режиссера Детской театральной студии Корпорации Галины Глоба», - отметила во время награждения Екатерина Билецкая, директор по персоналу и организационному развитию холдинга. – «Мы надеемся, что эта премия вдохновит нас на поиск новых креативных решений в области мотивации персонала и станет стимулом для юных участников студии на покорение новых творческих вершин!»
Лауреатами премии в четырех основных номинациях были названы: Пивоваренная компания Балтика - Гран-при в потребительском секторе. ОК РУСАЛ - Гран-при в промышленном секторе. Microsoft Россия - Гран-при в секторе услуг. Банк Уралсиб - Гран-при в финансовом секторе. Победителями остальных 5 тематических направлений стали: Группа Е4 в номинации «Фактор карьеры»; компания IBS в номинации «Фактор молодости»; компания IBM Восточная Европа/Азия в номинации «Фактор лидерства»; компания Kelly Services CIS в номинации «Фактор профессионализма»; компания «Ново Нордиск» в номинации «Фактор социальной репутации».
Для справки: Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня «Эконика» развивает бизнес в нескольких отраслях российской экономики: • инвестиционно-девелоперской (компания «СИТИ – XXI век») • обувной (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА») • производства и продажи промышленного и строительного оборудования (компания «Эконика-Техно») За 19 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации. «СИТИ-XXI век» - динамично развивающаяся инвестиционно-девелоперская компания, которая за 10 лет инвестировала строительство более 50 объектов жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Компания инвестирует средства и в строительство объектов социальной инфраструктуры, так, ключевым объектом застройки московского района Строгино стал многофункциональный спортивный комплекс «Янтарь». Широкий выбор конкурентоспособных предложений, высочайшее качество услуг, индивидуальных подход к каждому клиенту – преимущества, отличающие «СИТИ-XXI век» от многих других игроков строительного рынка. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - одна из крупнейших розничных сетей в России. «ЭКОНИКА» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. Над созданием собственных эксклюзивных коллекций Alla Pugachova, Parmen, Aragona, De’Marche трудятся лучшие европейские дизайнеры. Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены - формула конкурентного преимущества обувных салонов «ЭКОНИКА». Ключевая компетенция компании «Эконика-Техно» - развитие рынка промышленного и строительного оборудования России. Современные технологии, качественное оборудование, полный цикл профессионального сервиса и стремление к техническому прогрессу – стратегические ориентиры развития компании.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»