|
Детская театральная студия «Эконики» победила в специальной номинации премии People Investor
Для того чтобы стать номинантом этой престижной HR премии, Корпорация предоставила в конкурсной анкете информацию об инструментах управления и развития персонала. А в рамках Международного Форума, который прошел 16 декабря в Экспоцентре на Красной Пресне, презентовала проект членам экспертного совета. В числе соперников «Эконики», отмеченных жюри за уникальные практики в области развития, мотивации и эффективности персонала были такие компании, как KPMG, банк «Дельтакредит», «СИБУР-Русские шины», издательство «ЭКСМО». «Наша победа – это в первую очередь заслуга юных актеров и режиссера Детской театральной студии Корпорации Галины Глоба», - отметила во время награждения Екатерина Билецкая, директор по персоналу и организационному развитию холдинга. – «Мы надеемся, что эта премия вдохновит нас на поиск новых креативных решений в области мотивации персонала и станет стимулом для юных участников студии на покорение новых творческих вершин!» Лауреатами премии в четырех основных номинациях были названы: Пивоваренная компания Балтика - Гран-при в потребительском секторе. ОК РУСАЛ - Гран-при в промышленном секторе. Microsoft Россия - Гран-при в секторе услуг. Банк Уралсиб - Гран-при в финансовом секторе. Победителями остальных 5 тематических направлений стали: Группа Е4 в номинации «Фактор карьеры»; компания IBS в номинации «Фактор молодости»; компания IBM Восточная Европа/Азия в номинации «Фактор лидерства»; компания Kelly Services CIS в номинации «Фактор профессионализма»; компания «Ново Нордиск» в номинации «Фактор социальной репутации».
Для справки: Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня «Эконика» развивает бизнес в нескольких отраслях российской экономики: • инвестиционно-девелоперской (компания «СИТИ – XXI век») • обувной (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА») • производства и продажи промышленного и строительного оборудования (компания «Эконика-Техно») За 19 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации. «СИТИ-XXI век» - динамично развивающаяся инвестиционно-девелоперская компания, которая за 10 лет инвестировала строительство более 50 объектов жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Компания инвестирует средства и в строительство объектов социальной инфраструктуры, так, ключевым объектом застройки московского района Строгино стал многофункциональный спортивный комплекс «Янтарь». Широкий выбор конкурентоспособных предложений, высочайшее качество услуг, индивидуальных подход к каждому клиенту – преимущества, отличающие «СИТИ-XXI век» от многих других игроков строительного рынка. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - одна из крупнейших розничных сетей в России. «ЭКОНИКА» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. Над созданием собственных эксклюзивных коллекций Alla Pugachova, Parmen, Aragona, De’Marche трудятся лучшие европейские дизайнеры. Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены - формула конкурентного преимущества обувных салонов «ЭКОНИКА». Ключевая компетенция компании «Эконика-Техно» - развитие рынка промышленного и строительного оборудования России. Современные технологии, качественное оборудование, полный цикл профессионального сервиса и стремление к техническому прогрессу – стратегические ориентиры развития компании.
Контактное лицо: Крайнов Кирилл
Компания: Корпорация "Эконика"
Добавлен: 15:26, 22.12.2008
Количество просмотров: 619
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|