 |
МегаФон ускорил интернет для одного из ведущих производителей бумаги в стране
Рабочие и руководство градообразующей бумажной фабрики в Семибратово получили возможность пользоваться цифровыми сервисами и мобильным интернетом 4G. Для этого МегаФон построил и модернизировал инфраструктуру связи на территории предприятия.
Оборудование работает сразу в нескольких диапазонах в том числе и LTE1800 МГц. Инфраструктура связи, расположенная на территории завода, гарантирует высокие скорости интернета и качество покрытия между удаленными объектами на площадках предприятия по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток. Теперь сотрудники могут участвовать в онлайн-совещаниях наравне с другими филиалами холдинга, передавать тяжелые рабочие файлы. А с помощью технологии VoLTE одновременно с разговорами пользоваться еще онлайн-приложениями. VoLTE не влияет на стоимость услуг и не расходует интернет‑трафик: звонки через сети LTE тарифицируются как обычные голосовые соединения и входят в пакет минут по тарифу.
«Строительство необходимой инфраструктуры на территории одной из самых современных и экологичных бумажных фабрик в России, позволяет организовать качественную передачу сигнала и его проникновение внутрь производственных цехов и других помещений. Построенная сеть обеспечивает цифровой комфорт рабочих и специалистов на объекте, которые пользуются различными сервисами и ежедневно общаются с клиентами и поставщиками, в том числе и международными», — отмечает Павел Серяков, директор МегаФона в Ярославской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 20:51, 14.12.2022
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия56 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |