 |
«Серебряный Лучник – Самара» молодеет
Уже более 40 проектов зарегистрировано на региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей. Конкурс «Серебряный Лучник – Самара» проходит при поддержке генерального партнера – Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области (НСКВ).
В этом году лидерами по числу заявок стали номинации «Культурно-просветительские проекты» и «Лучший студенческий проект». «Само появление молодых авторов – очень хорошая тенденция. В «пандемийные» годы ребята учились дистанционно. Поэтому в 2021 году мы даже не подводили итогов в студенческой номинации. В этом году будущие специалисты коммуникационной отрасли активно включились в борьбу за профессиональную награду», – говорит исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара» Татьяна Мокшина.
«Тот факт, что в Самарской области растет количество благотворительных, культурно-просветительских проектов – важный тренд. По работе НСКВ в регионе мы наблюдаем, что и люди, и организации сегодня активно включаются в решение социальных задач. Проекты собраны, конкурс выходит на финишную прямую. Желаю всем участникам премии победы, которая заключаются в первую очередь в распространении добрых идей и начинаний», – считает эксперт премии «Серебряный Лучник – Самара», председатель НСКВ в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия Анастасия Беленкова.
По всем вопросам организационного и технического характера можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» – исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник – Самара»: mokshinat@praton-pr.ru, 8 (927) 655 06 00 (Татьяна Мокшина).
Контактное лицо: Вязанкина Василиса
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 08:20, 27.12.2022
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |