 |
«Серебряный Лучник – Самара» молодеет
Уже более 40 проектов зарегистрировано на региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей. Конкурс «Серебряный Лучник – Самара» проходит при поддержке генерального партнера – Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области (НСКВ).
В этом году лидерами по числу заявок стали номинации «Культурно-просветительские проекты» и «Лучший студенческий проект». «Само появление молодых авторов – очень хорошая тенденция. В «пандемийные» годы ребята учились дистанционно. Поэтому в 2021 году мы даже не подводили итогов в студенческой номинации. В этом году будущие специалисты коммуникационной отрасли активно включились в борьбу за профессиональную награду», – говорит исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара» Татьяна Мокшина.
«Тот факт, что в Самарской области растет количество благотворительных, культурно-просветительских проектов – важный тренд. По работе НСКВ в регионе мы наблюдаем, что и люди, и организации сегодня активно включаются в решение социальных задач. Проекты собраны, конкурс выходит на финишную прямую. Желаю всем участникам премии победы, которая заключаются в первую очередь в распространении добрых идей и начинаний», – считает эксперт премии «Серебряный Лучник – Самара», председатель НСКВ в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия Анастасия Беленкова.
По всем вопросам организационного и технического характера можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» – исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник – Самара»: mokshinat@praton-pr.ru, 8 (927) 655 06 00 (Татьяна Мокшина).
Контактное лицо: Вязанкина Василиса
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 08:20, 27.12.2022
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |