|
Снегурочки и Деды Морозы из ХГУ участвуют в добром марафоне
Благотворительная акция Абакана стала традиционной для города, и без неё не обходится ни один год. Она необходима детям, семьи которых в этой зимой не имеют возможности устроить яркий праздник, подарить заветные подарки – сладости, куклу, велосипед или плюшевого зайца. «Добрый декабрь» нужен и тем, кто в ней участвует. Марафон проводится в шестой раз – с 2017 года. В Хакасском госуниверситете состоялась уже ставшая традиционной благотворительная Рождественская ярмарка. Организаторы – студенты и преподаватели института истории и права, а принять участие смог каждый желающий. Все заработанные средства будут потрачены на подарки детям из малообеспеченных семей, детям из семей мобилизованных. Студенты ещё двух учебных подразделений ХГУ – института естественных наук и математики и института непрерывного педагогического образования – поздравили с Новым годом детей, чьи родные являются участниками специальной военной операции. Рассказывает директор Центра воспитательной и социальной работы ХГУ Наталья ЖАРКИНА: – В такое сложное время важно поддерживать и радовать друг друга. У нас есть команды Дедов Морозов и Снегурочек. Они подарят чудо всем, кто его ждёт. В этом году сладкие подарки получат не только самые юные жители столицы республики. Хакасский госуниверситет отправил участникам СВО пятьдесят подарков с новогодними сладостями. А по Абакану вновь поедет поднимать настроение горожанам праздничный троллейбус. Стартовала акция «Добрый декабрь» в первый день зимы, с благотворительного концерта «Мы вместе», и продлится до конца декабря.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 08:31, 29.12.2022
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|