Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию в аэропорту Антальи оператора Tele2

Размещение индор рекламы на digital- экранах проходило в следующих зонах: стойка регистрации, паспортный контроль, залы ожидания, залы прилёта и вылета, выдача багажа. Наружным носителем был выбран цифровой суперсайт рядом с аэропортом.
• Количество экранов – 80 штук
• Хронометраж ролика – 10 секунд
• Количество показов в день – 180 раз
Аэропорт Антальи (Antalya Havalimanı)
Он является международным аэропортом, расположенным в Турции, в 10 км от центра Антальи. Сюда прибывают все туристы из других стран, чтобы попасть в курортные города, расположенные на побережье средиземного моря. Например, такие как, Текирова, Лара, Чамьюва, Кириш, Гёйнюк, Бельдиби, Белек, Сиде, Манавгат и Аланья.
Аэропорт имеет три терминала: внутренний и два международных. Он занимает третье место в стране и пятнадцатое в Европе по количеству пассажиропотока. Например, в 2019 году перед пандемией, он обслужил более 35 миллионов пассажиров.
В 2022 году в аэропорту Антальи в три раза расширили площади второго терминала и увеличили количество работников на пограничном контроле в два раза, что уменьшило количество очередей.
Годовой пассажиропоток составляет 27, 7 млн. человек.
Ко 2-му июля 2022 года был установлен рекорд по приёму авиарейсов в день после пандемии коронавируса — через аэропорт было совершено 1026 авиарейсов.
Реклама в аэропорту Антальи
Реклама в аэропорту позволяет охватить всех иностранных гостей, которые едут на отдых. Предложив продукт, который будет актуален для туриста в поездке, рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламной кампании.
Чтобы отправиться в путешествие в другую страну, любому человеку необходимо располагать для этого определенной суммой средств. Путешествие – это яркое событие, наполненное новыми приятными впечатлениями. Поэтому для рекламы в аэропорту подойдут товары эмоционального спроса.
Одним из самых востребованных видов маркетинговых услуг на этой локации является размещение на digital- экранах.
Клиент – Tele2
ООО «Т2 Мобайл» ведет свою деятельность в 68 регионах России и является крупнейшим сотовым оператором. Помимо этого, организация функционирует в нескольких странах Европы. В 2021 году абонентская база составила 47, 5 млн. клиентов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается продвижением клиентов с помощью наружной и внутренней рекламы. Щиты, баннеры, медиафасады компании расположены в местах элитного отдыха по всей России и за рубежом. В адресной программе более 2 500 рекламных конструкций в лучших яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, SPA и фитнес-центрах, вертолётных и конных клубах Москвы, СПБ и Сочи.
Помимо внешней и индор рекламы, IQ занимается BTL-интеграцией в закрытые события, экспонированием товаров и организацией BTL мероприятий.
Сейчас агентство IQ работает над расширением стран, доступных для размещения. В стратегических планах компании предоставить клиентам возможность показа рекламы в таких странах, как ОАЭ, Армения, Израиль, Кипр, Казахстан, Египет и Грузия.
В 2020 году рекламное агентство IQ провело первую рекламную кампанию Tele2 в аэропорту Антальи.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:23, 30.12.2022 Количество просмотров: 585
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия122
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru