 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию в аэропорту Антальи оператора Tele2

Размещение индор рекламы на digital- экранах проходило в следующих зонах: стойка регистрации, паспортный контроль, залы ожидания, залы прилёта и вылета, выдача багажа. Наружным носителем был выбран цифровой суперсайт рядом с аэропортом. • Количество экранов – 80 штук • Хронометраж ролика – 10 секунд • Количество показов в день – 180 раз Аэропорт Антальи (Antalya Havalimanı) Он является международным аэропортом, расположенным в Турции, в 10 км от центра Антальи. Сюда прибывают все туристы из других стран, чтобы попасть в курортные города, расположенные на побережье средиземного моря. Например, такие как, Текирова, Лара, Чамьюва, Кириш, Гёйнюк, Бельдиби, Белек, Сиде, Манавгат и Аланья. Аэропорт имеет три терминала: внутренний и два международных. Он занимает третье место в стране и пятнадцатое в Европе по количеству пассажиропотока. Например, в 2019 году перед пандемией, он обслужил более 35 миллионов пассажиров. В 2022 году в аэропорту Антальи в три раза расширили площади второго терминала и увеличили количество работников на пограничном контроле в два раза, что уменьшило количество очередей. Годовой пассажиропоток составляет 27, 7 млн. человек. Ко 2-му июля 2022 года был установлен рекорд по приёму авиарейсов в день после пандемии коронавируса — через аэропорт было совершено 1026 авиарейсов. Реклама в аэропорту Антальи Реклама в аэропорту позволяет охватить всех иностранных гостей, которые едут на отдых. Предложив продукт, который будет актуален для туриста в поездке, рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Чтобы отправиться в путешествие в другую страну, любому человеку необходимо располагать для этого определенной суммой средств. Путешествие – это яркое событие, наполненное новыми приятными впечатлениями. Поэтому для рекламы в аэропорту подойдут товары эмоционального спроса. Одним из самых востребованных видов маркетинговых услуг на этой локации является размещение на digital- экранах. Клиент – Tele2 ООО «Т2 Мобайл» ведет свою деятельность в 68 регионах России и является крупнейшим сотовым оператором. Помимо этого, организация функционирует в нескольких странах Европы. В 2021 году абонентская база составила 47, 5 млн. клиентов. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается продвижением клиентов с помощью наружной и внутренней рекламы. Щиты, баннеры, медиафасады компании расположены в местах элитного отдыха по всей России и за рубежом. В адресной программе более 2 500 рекламных конструкций в лучших яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, SPA и фитнес-центрах, вертолётных и конных клубах Москвы, СПБ и Сочи. Помимо внешней и индор рекламы, IQ занимается BTL-интеграцией в закрытые события, экспонированием товаров и организацией BTL мероприятий. Сейчас агентство IQ работает над расширением стран, доступных для размещения. В стратегических планах компании предоставить клиентам возможность показа рекламы в таких странах, как ОАЭ, Армения, Израиль, Кипр, Казахстан, Египет и Грузия. В 2020 году рекламное агентство IQ провело первую рекламную кампанию Tele2 в аэропорту Антальи. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:23, 30.12.2022
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |