 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию в аэропорту Антальи оператора Tele2

Размещение индор рекламы на digital- экранах проходило в следующих зонах: стойка регистрации, паспортный контроль, залы ожидания, залы прилёта и вылета, выдача багажа. Наружным носителем был выбран цифровой суперсайт рядом с аэропортом. • Количество экранов – 80 штук • Хронометраж ролика – 10 секунд • Количество показов в день – 180 раз Аэропорт Антальи (Antalya Havalimanı) Он является международным аэропортом, расположенным в Турции, в 10 км от центра Антальи. Сюда прибывают все туристы из других стран, чтобы попасть в курортные города, расположенные на побережье средиземного моря. Например, такие как, Текирова, Лара, Чамьюва, Кириш, Гёйнюк, Бельдиби, Белек, Сиде, Манавгат и Аланья. Аэропорт имеет три терминала: внутренний и два международных. Он занимает третье место в стране и пятнадцатое в Европе по количеству пассажиропотока. Например, в 2019 году перед пандемией, он обслужил более 35 миллионов пассажиров. В 2022 году в аэропорту Антальи в три раза расширили площади второго терминала и увеличили количество работников на пограничном контроле в два раза, что уменьшило количество очередей. Годовой пассажиропоток составляет 27, 7 млн. человек. Ко 2-му июля 2022 года был установлен рекорд по приёму авиарейсов в день после пандемии коронавируса — через аэропорт было совершено 1026 авиарейсов. Реклама в аэропорту Антальи Реклама в аэропорту позволяет охватить всех иностранных гостей, которые едут на отдых. Предложив продукт, который будет актуален для туриста в поездке, рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Чтобы отправиться в путешествие в другую страну, любому человеку необходимо располагать для этого определенной суммой средств. Путешествие – это яркое событие, наполненное новыми приятными впечатлениями. Поэтому для рекламы в аэропорту подойдут товары эмоционального спроса. Одним из самых востребованных видов маркетинговых услуг на этой локации является размещение на digital- экранах. Клиент – Tele2 ООО «Т2 Мобайл» ведет свою деятельность в 68 регионах России и является крупнейшим сотовым оператором. Помимо этого, организация функционирует в нескольких странах Европы. В 2021 году абонентская база составила 47, 5 млн. клиентов. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается продвижением клиентов с помощью наружной и внутренней рекламы. Щиты, баннеры, медиафасады компании расположены в местах элитного отдыха по всей России и за рубежом. В адресной программе более 2 500 рекламных конструкций в лучших яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, SPA и фитнес-центрах, вертолётных и конных клубах Москвы, СПБ и Сочи. Помимо внешней и индор рекламы, IQ занимается BTL-интеграцией в закрытые события, экспонированием товаров и организацией BTL мероприятий. Сейчас агентство IQ работает над расширением стран, доступных для размещения. В стратегических планах компании предоставить клиентам возможность показа рекламы в таких странах, как ОАЭ, Армения, Израиль, Кипр, Казахстан, Египет и Грузия. В 2020 году рекламное агентство IQ провело первую рекламную кампанию Tele2 в аэропорту Антальи. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:23, 30.12.2022
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |