 |
Сервис «НамПоПути» расширяет границы: жителям Балашихи и Подольска стал доступен транспорт по запросу
Чтобы воспользоваться сервисом, пассажиру необходимо скачать мобильное приложение «Транспорт Подмосковья» в App Store или Google Play, выбрать в меню «НамПоПути» и оставить заявку на поездку. Сервис сформирует оптимальный маршрут с учетом вместимости автобуса и спроса пользователей. Заказать транспорт можно как за несколько дней до поездки, так и на текущий день. На маршрутах курсируют комфортабельные автобусы малого класса. Оплата проезда доступна банковской картой в приложении «Транспорт Подмосковья».
Перевозки по запросу – мировой тренд, который становится популярным в нашей стране. Напомним, что тестирование сервиса «НамПоПути» началось в Красногорске в мае прошлого года. С его помощью пассажиры могут заказывать автобус от жилых комплексов «Изумрудные холмы» и «Земледелец» до ст. МЦД Опалиха и обратно в удобное для них время.
«Сервис представляет собой гибкую модель перевозки пассажиров, которая динамично подстраивается под его потребности. Весь цикл перевозки от планирования до контроля проходит в полностью автоматическом режиме. Сервис повышает транспортную доступность в тех районах, где нет возможности организовать регулярный транспорт, обеспечивает предсказуемость совместных поездок, позволяя пассажирам экономить время в пути», – рассказал Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Отметим, что в мобильном приложении «Транспорт Подмосковья» пользователи могут не только заказывать транспорт по запросу, но также отслеживать передвижение автобусов онлайн, строить маршрут с учетом пересадок и узнавать прогнозируемое время прибытия на остановку. В разделе «Поддержка» можно оставлять отзывы и предложения, это поможет разработчикам развивать сервис и повышать качество услуги.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 18:39, 11.01.2023
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия39 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия197 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |