 |
Сервис «НамПоПути» расширяет границы: жителям Балашихи и Подольска стал доступен транспорт по запросу
Чтобы воспользоваться сервисом, пассажиру необходимо скачать мобильное приложение «Транспорт Подмосковья» в App Store или Google Play, выбрать в меню «НамПоПути» и оставить заявку на поездку. Сервис сформирует оптимальный маршрут с учетом вместимости автобуса и спроса пользователей. Заказать транспорт можно как за несколько дней до поездки, так и на текущий день. На маршрутах курсируют комфортабельные автобусы малого класса. Оплата проезда доступна банковской картой в приложении «Транспорт Подмосковья».
Перевозки по запросу – мировой тренд, который становится популярным в нашей стране. Напомним, что тестирование сервиса «НамПоПути» началось в Красногорске в мае прошлого года. С его помощью пассажиры могут заказывать автобус от жилых комплексов «Изумрудные холмы» и «Земледелец» до ст. МЦД Опалиха и обратно в удобное для них время.
«Сервис представляет собой гибкую модель перевозки пассажиров, которая динамично подстраивается под его потребности. Весь цикл перевозки от планирования до контроля проходит в полностью автоматическом режиме. Сервис повышает транспортную доступность в тех районах, где нет возможности организовать регулярный транспорт, обеспечивает предсказуемость совместных поездок, позволяя пассажирам экономить время в пути», – рассказал Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Отметим, что в мобильном приложении «Транспорт Подмосковья» пользователи могут не только заказывать транспорт по запросу, но также отслеживать передвижение автобусов онлайн, строить маршрут с учетом пересадок и узнавать прогнозируемое время прибытия на остановку. В разделе «Поддержка» можно оставлять отзывы и предложения, это поможет разработчикам развивать сервис и повышать качество услуги.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 18:39, 11.01.2023
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |