 |
HeadPoint в шорт-листе премии RB Digital Awards 2023 c проектом по контролю работы холодильного оборудования в «Пятёрочке»
По данным организаторов, в этой номинации было подано самое большое число заявок — 71, и только 10 проектов, включая кейс HeadPoint и X5 Group, вышли в шорт-лист премии.
В рамках решения задач снижения операционных расходов для продуктовых торговых сетей крайне остро стоит вопрос организации контроля и поддержания режимов работы весьма значительного парка холодильного оборудования. HeadPoint внедрила систему контроля уставок холодильного оборудования (СКУХО) на основе собственной разработки IoT-платформы InOne. Решение внедрено во всей торговой сети «Пятёрочка» — 18 000 магазинов — более 300 000 блоков мониторинга и контроллеров холодильного оборудования различных производителей.
Задача проекта заключалась в автоматизации процессов контроля эксплуатационных режимов холодильного оборудования, автоматической корректировке режимов работы в случае выявления нарушений или информировании сервисной организации о необходимости устранения нарушений в ручном режиме, используя существующую в ФТС «Пятёрочка» систему Service Desk.
Ежегодно премия RB Digital Awards собирает лучшие кейсы в области цифровой трансформации по 9-ти номинациям. В 2022 было подано 342 заявки, 67 из которых вошли в шорт-лист премии. Победители будут определены по итогам закрытого голосования жюри — ведущих экспертов по цифровой трансформации бизнеса.
Церемония объявления и награждения победителей RB Digital Awards 2023 пройдет 16 февраля 2023 года в формате закрытого гала-ужина в Москве.
Список проектов в шорт-листе — https://rb.ru/news/shortlist-rb-digital-awards-2023/ Подробнее о премии RB Digital Awards — https://rb.ru/awards/
Контактное лицо: Анастасия
Компания: HeadPoint (входит в ГКС)
Добавлен: 18:43, 11.01.2023
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия348 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия342 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |