 |
Около 200 работников «Омского каучука» обучаются без отрыва от производства
25 января – День российского студенчества. Этот праздник отмечают не только вчерашние школьники, но и часть работников завода «Омский каучук».
Заводчане имеют возможность получать образование без отрыва от производства в омских вузах, техникумах и колледжах. Это позволяет повышать уровень знаний по специальности и при этом совершенствовать свои навыки на рабочем месте.
В настоящее время статус студента носят 188 сотрудников «Омского каучука» – дважды в год они достают зачётные книжки и садятся за чтение научной литературы. Особенно кропотливо готовятся к экзаменам те 32 работника, которые получают образование за счёт средств предприятия.
В тройку учебных заведений, которые выбрали для себя студенты промышленной площадки, вошел Омский государственный технический университет, Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) МГУТУ, а также Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет.
Самыми популярными направлениями обучения у специалистов остаются «Химическая технология органических веществ», «Технологические машины и оборудование», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Электроэнергетика и электротехника» и «Техносферная безопасность».
Контактное лицо: Kathy-90
Компания: ГК "Титан"
Добавлен: 19:58, 25.01.2023
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |