 |
EFSOL построила единую учетную систему для компании «СФТ Пакеджинг»
Используя решение «1C:ERP Управление предприятием», специалисты EFSOL перенесли регламентированный учет в единую для всех 4 филиалов систему, наладили учет заработной платы, подключили личные кабинеты сотрудников, построили процесс казначейства и наладили трансляцию данных в AGAAP (Austrian GAAP). В результате, отчетность компании формируется на 70% быстрее.
Компания «СФТ Пакеджинг» входит в состав холдинга SFT Group, который занимается производством картона, бумаги и упаковки, сбором и переработкой макулатуры. Компания «СФТ Пакеджинг» образована в 2021 году и является гофродивизионом в «SFT Group». В ее состав входит 4 филиала. Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с реструктуризацией предприятия. При выборе программы были учтены расширенные функциональные возможности системы на уровне передовых ERP-систем международного класса. Также было учтено, что решения фирмы «1С» очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях. В результате, при переводе всех филиалов на единую ERP-систему получилось сохранить опыт и наработки каждой фабрики в операционном контуре. Настроили обмены данными с текущими производственными базами, исключили рутинные операции и минимизировали ручной труд.
Внедрение 1С:ERP позволило оптимизировать штатную численность. За счет использования возможностей лицензий версии КОРП решены проблемы с «падением» конфигурации и при расчете себестоимости. Во время закрытия пользователи продолжают отражать хозяйственные операции.
Методология подготовки отчетности 4-х филиалов приведена к единообразию в соответствии с AGAAP. Настроен параллельный учет БУ и AGAAP. Разработан механизм формирования курсовых разниц и параллельного закрытия. Трудоемкость подготовки отчетности составляет 4-8 часов на все филиалы и Головной офис.
Галина Нагметова, финансовый директор SFT PACKAGING: «Наша компания является лидером отрасли по производству гофроупаковки. В 2021 году было решено объединить четыре филиала (фабрики) в единую компанию в составе головной организации. Сложность проекта была в том, что методологию ведения учета, подготовку данных к переносу, решение вопросов реструктуризации мы выполняли/разрабатывали параллельно с проектированием нашей будущей учетной системы. При этом мы работали с огромным количеством данных прошлых периодов. Цели проекта были выполнены. 3 филиала объединились с начала 2022 года, четвертый пришел к нам с начала 2023. Теперь все виды учета ведутся в единой системе.»
Внедрение единой учетной системы позволило компании «СФТ Пакеджинг» на 70% сократить время на формирование международной отчетности, оптимизировать численность штата, за 8 часов производить расчет себестоимости и закрытие периода по 4-м организациям.
Контактная информация: +7 495 230 03 03 8 800 222 50 03 efsol@efsol.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: EFSOL
Добавлен: 20:03, 25.01.2023
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |