 |
Зетта Страхование предлагает полисы с выгодой 15% в рамках акции «Киберпонедельник»
Зетта Страхование примет участие в онлайн-распродаже «Киберпонедельник», которая пройдет с 30 января по 1 февраля. В эти дни компания предлагает выгоду в размере 15% на страхование квартиры, дома или ипотеки, а также на программы для детей, спортсменов и путешественников. Оформить полис можно на сайте компании https://zettains.ru по промокоду CYBERMONDEY.
Зетта Страхование регулярно проводит маркетинговые акции, предлагая клиентам застраховать ключевые риски по сниженной цене. С дополнительной выгодой приобрести полис можно в день рождения компании 2 ноября, День защиты детей 1 июня, День знаний 1 сентября, «Черную пятницу», а также в «высокий сезон» туристических поездок - майские и новогодние праздники.
«Зетта Страхование активно развивает онлайн-продажи, постоянно улучшая свое предложение и сервис. Мы одна из немногих компаний, которые работают со всеми ключевыми маркетплейсами и агрегаторами, и представляем востребованную в онлайне линейку продуктов. В соответствии с принятой политикой клиентоориентированности часто устраиваем специальные акции, в рамках которых предлагаем доступное страхование имущества и здоровья», - прокомментировала директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова. «Киберпонедельник» – это традиционная онлайн-распродажа, в ходе которой участникам предоставляются скидки на товары интернет-магазинов. От других акций она отличается тем, что ориентирована именно на онлайн-формат покупок. Изначально цены снижались преимущественно на электронику, от смартфонов до стиральных машин, но постепенно круг товаров расширяется, и сейчас по выгодным ценам доступны уже и многие услуги, в том числе страхование.
Контактное лицо: Анна Колпакова
Компания: Зетта Страхование
Добавлен: 20:00, 26.01.2023
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |