 |
Зетта Страхование предлагает полисы с выгодой 15% в рамках акции «Киберпонедельник»
Зетта Страхование примет участие в онлайн-распродаже «Киберпонедельник», которая пройдет с 30 января по 1 февраля. В эти дни компания предлагает выгоду в размере 15% на страхование квартиры, дома или ипотеки, а также на программы для детей, спортсменов и путешественников. Оформить полис можно на сайте компании https://zettains.ru по промокоду CYBERMONDEY.
Зетта Страхование регулярно проводит маркетинговые акции, предлагая клиентам застраховать ключевые риски по сниженной цене. С дополнительной выгодой приобрести полис можно в день рождения компании 2 ноября, День защиты детей 1 июня, День знаний 1 сентября, «Черную пятницу», а также в «высокий сезон» туристических поездок - майские и новогодние праздники.
«Зетта Страхование активно развивает онлайн-продажи, постоянно улучшая свое предложение и сервис. Мы одна из немногих компаний, которые работают со всеми ключевыми маркетплейсами и агрегаторами, и представляем востребованную в онлайне линейку продуктов. В соответствии с принятой политикой клиентоориентированности часто устраиваем специальные акции, в рамках которых предлагаем доступное страхование имущества и здоровья», - прокомментировала директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова. «Киберпонедельник» – это традиционная онлайн-распродажа, в ходе которой участникам предоставляются скидки на товары интернет-магазинов. От других акций она отличается тем, что ориентирована именно на онлайн-формат покупок. Изначально цены снижались преимущественно на электронику, от смартфонов до стиральных машин, но постепенно круг товаров расширяется, и сейчас по выгодным ценам доступны уже и многие услуги, в том числе страхование.
Контактное лицо: Анна Колпакова
Компания: Зетта Страхование
Добавлен: 20:00, 26.01.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |