 |
ЭТП «Фабрикант» в топ-3 лидеров рынка по аналитике, удобству и качеству сервисов
По итогам 2022 года ЭТП «Фабрикант» заняла 6 место рейтинга электронных торговых площадок по уровню удовлетворенности корпоративных заказчиков качеством услуг по результатам исследования рейтингового агентства RAEX.
По сравнению с результатами прошлого года ЭТП «Фабрикант» улучшила свои позиции, поднявшись сразу на две строчки в ключевой номинации «Уровень удовлетворенности корпоративных заказчиков качеством услуг» – с 8 до 6 места, в три раза увеличив итоговый балл оценки качества услуг.
По данным агентства RAEX, средняя оценка респондентов, имевших опыт сотрудничества в качестве заказчика с ЭТП «Фабрикант» за год повысилась с 7,4 до 8,8 по десятибалльной шкале.
Важно отметить, что ЭТП «Фабрикант» вошла в тройку лидеров в номинациях: по уровню удобства и полноты возможностей контрольных и аналитических инструментов, а также по широте и качеству дополнительных сервисов.
В исследовании электронной межкорпоративной торговли в России приняло участие 15 крупнейших ЭТП. Исследование основано на анкетировании крупнейших корпоративных заказчиков страны. Рейтинговое агентство RAEX с 1997 года занимается составлением рэнкингов, присвоением некредитных рейтингов, проведением исследований отраслей и рынков. Проекты компании проходят регулярный аудит у аудиторской компании PWC, у рэнкинга есть прозрачные критерии, которые открыто продемонстрированы на сайте, участники рэнкинга сдают отчетность для подтверждения заявленных результатов.
«Постоянное совершенствование технологий и сервисов площадки сделало управление закупками и продажами эффективным и результативным. Это позволило нам войти в тройку лидеров рейтинга по уровню удобства и полноты возможностей контрольных и аналитических инструментов, а также по широте и качеству дополнительных сервисов. Это безусловно радует, потому что последний год мы делали акцент в своей работе именно на развитии аналитики данных.
Поэтому особенно приятно, что наши клиенты видят и положительно оценивают нашу работу. А минимальная разница оценок в рамках ТОП-6 рейтинга еще раз подтвердила, что ЭТП «Фабрикант» по праву занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных торгов.
Наша компания продолжит оказывать всеобъемлющую помощь участникам рынка, сопровождая их на всех этапах проведения торгов. Уверен, мы не остановимся на достигнутом, будем и дальше расти на благо экономики России», – прокомментировал Антон Васильев, генеральный директор ЭТП «Фабрикант».
Контактное лицо: Ольга Ващенко
Компания: ЭТП "Фабрикант"
Добавлен: 18:50, 16.02.2023
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |