 |
Блин – не комом: в Интернете россияне чаще всего ищут рецепт блинов
Рецепт блинов является самым популярным кулинарным запросом в поисковых системах не только во время Масленичной недели, но и в течение всего года. К такому выводу пришли эксперты Россельхозбанка, проведя расширенное исследование потребления этого блюда русской кухни. Кроме того, аналитики изучили интерес к различным наполнителям блинов и выяснили, что самыми популярными блинами Масленицы-2023 станут блинчики с яблоками и творогом. Блины – одно из самых древних блюд русской кухни. Историки считают, что это блюдо появилось на Руси не позднее IX века и спустя несколько веков стало неотъемлемой частью Масленичной недели. Чаще всего в те времена ели блины без начинки или со сметаной. Перед началом Масленичной недели (20-26 февраля) аналитики Россельхозбанка опросили более 500 россиян и выяснили, что чаще всего у них на столах будут блины с яблоками (30%), творогом (20%), мясом (15%), сметаной и сгущенным молоком (8% и 7% соответственно), остальные 20% - другие начинки. При этом доля потребления деликатесных начинок неуклонно растет. По статистике, более половина опрошенных (54%) стали чаще баловать себя блинами с красной икрой на Масленицу за последние три года. А почти 2/3 (65 %) – планируют добавить к сладким начинкам икру, ветчину и сыр, курицу или грибы. Выбор наиболее удачного рецепта блинов – наиболее частый кулинарный поисковый запрос россиян в Интернете. Подбор идеального рецепта блинов уверенно опережает такие традиционные блюда, как каша, сырники, и даже такой дискуссионный в вариантах приготовления шашлык. А, например, безусловный символ новогодней недели, салат «Оливье», хоть и набирает огромное количество поисковых запросов в конце декабря-начале января, все-таки серьезно уступает в Интернет-популярности блинам, которые в среднем более чем на миллион запросов опережают «Оливье» на пике своей популярности в Масленичную неделю. Набирают популярность и гастротуры в поисках кустодиевской Масленицы: на платформе Свое За городом Россельхозбанка уже приобретено больше 100 туров в различных регионах страны на фермы, где проводят праздничные мероприятия и мастер-классы по приготовлению блинов, что составляет около 10% от всех туров, размещенных на туристическом агрегаторе. Эксперты РСХБ выяснили, что всего за неделю масленичных гуляний в домохозяйствах, предприятиях HoReCa и на общественных мероприятиях будет съедено около 10 тонн блинов. Эксперты РСХБ подсчитали индекс блина с одной из самых популярных начинок – яблоками: в 2022 году порция из 25 блинов стоила 297,4 рубля. Это практически столько же, сколько в 2020 году. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Наталья
Компания: Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 19:24, 20.02.2023
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия163 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия170 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |