Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense открывает первую в России бренд-зону в формате домашнего кинотеатра

В пространстве, созданном для тех, кто ценит качественные мультимедийные развлечения, можно будет ознакомиться с флагманскими моделями телевизоров Hisense на основе лазерных технологий, ULED и QLED, а также саундбарами Hisense. Бренд-зона находится на территории розничного магазина сети М.Видео, входящей в одну из крупнейших компаний по объемам продаж электроники и бытовой техники в России.

«Нет лучшего способа оценить функционал телевизионной техники, чем опробовать его самому, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Новая бренд-зона Hisense в магазине М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача) спроектирована таким образом, чтобы каждый посетитель почувствовал теплую и располагающую атмосферу дома. Здесь можно в полной мере ощутить эмоции, которые дарят телевизоры и саундбары Hisense, сравнить ключевые модели и выбрать ту, что совпадает с представлениями зрителя об оптимальном сочетании изображения и звука. Все больше демонстрационных зон Hisense в России – все больше возможностей увидеть, как современные технологические разработки находят свое физическое воплощение, исполненное стиля и превосходного вкуса».

В новом выставочном пространстве будут представлены лазерные телевизоры Hisense, обеспечивающие полное погружение в атмосферу событий, телевизоры Hisense на основе комплекса технологий ULED с максимально детализированной и реалистичной картинкой, QLED-телевизоры с впечатляющей контрастностью и глубоким черным. Также в бренд-зоне будут установлены саундбары Hisense, передающие звучание кинематографического качества.

«Телевизор продолжает сохранять статус одного из наиболее важных домашних устройств, к которому пользователи предъявляют все больше требований с развитием технологий. Они ждут нового уровня в качестве и реалистичности изображения, большего комфорта и дополнительных возможностей при просмотре фильмов, сериалов или в рамках игрового процесса. Одним из наиболее активнорастущих производителей ТВ в России является Hisense, который задает тренды и предлагает большой выбор мультимедийных решений с рядом актуальных характеристик и уникальных функций. Совместно с брендом мы стремимся сделать инновации доступнее и ближе к российским покупателям. Знакомить с ними эффективно помогают бренд-зоны в наших розничных магазинах. Именно такие брендовые площади позволяют наглядно демонстрировать возможности товаров, подчеркивают их преимущества и делают заметнее, а посетителям магазинов дают возможность в комфортной обстановке узнать больше и лично протестировать решения компании, получив при этом новые впечатления и позитивные эмоции», - отметил руководитель департамента «Кино и Звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Алексей Никонов.

Кроме того, в честь открытия бренд-зоны покупателей техники Hisense ожидает приятный сюрприз. В период с 3 по 5 марта 2023 года в двух розничных магазинах М.Видео и в розничном магазине Эльдорадо в ТЦ МЕГА Белая дача будут действовать специальное ценовое предложение и скидки на выделенный ассортимент, включая лазерный телевизор Hisense L5F-D12 с диагональю 100 дюймов, консоль для лазерного телевизора Hisense PL1H, UHD 4K-телевизор A6BG с диагональю 50 и 55 дюймов, ULED 4K-телевизор Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов. Также в период с 3 по 5 марта 2023 года во всех магазинах сети М.Видео можно будет приобрести модель телевизора Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов со скидкой 5000 рублей, воспользовавшись промокодом TV5000.

Помимо бренд-зоны Hisense в М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача), двенадцать демозон уже открыты в рамках сотрудничества Hisense и М.Видео. Телевизоры Hisense представлены в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях:

г. Москва:

• Трубная пл., д. 2, ТЦ «Неглинная галерея»
• Дмитровское ш., д. 116, ТЦ «Лента»
• Новоясеневский пр-т, д. 1, ТРЦ «Спектр»
• Каширское ш., д. 26, ТРК «Москворечье»
• Хорошевское ш., д. 27, ТРЦ «Хорошо!»
• Багратионовский пр-д, д. 5, ТРЦ «Филион»
• пр-т Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис»
• Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4, ТЦ «Метрополис»
• ул. Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза»

Московская область:

• Одинцовский р-н, с. Немчиновка, 55-56 км МКАД, Хорошевский проезд, д.14, ТРК VEGAS Кунцево
• г. Домодедово, Каширское ш., д. 3А, ТРЦ «Торговый квартал»

Ленинградская область:

• Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1, ТЦ «МЕГА-Парнас»

Hisense продолжает расширять географию присутствия в российских городах. На сегодняшний день во Владивостоке, Воронеже, Грозном, Екатеринбурге, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти работают более 30 демонстрационных зон Hisense. В них доступны для ознакомления модели телевизоров Hisense Laser TV L9G, Hisense Laser TV L5VG, Hisense Laser TV L5F и т.д.

Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 14:36, 04.03.2023 Количество просмотров: 443
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия459
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия601
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия427
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия428
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия424
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия436
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия476
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия225
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия325
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия207
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия204
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия173
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия337
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия287
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия305
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru