|
Hisense открывает первую в России бренд-зону в формате домашнего кинотеатра
В пространстве, созданном для тех, кто ценит качественные мультимедийные развлечения, можно будет ознакомиться с флагманскими моделями телевизоров Hisense на основе лазерных технологий, ULED и QLED, а также саундбарами Hisense. Бренд-зона находится на территории розничного магазина сети М.Видео, входящей в одну из крупнейших компаний по объемам продаж электроники и бытовой техники в России.
«Нет лучшего способа оценить функционал телевизионной техники, чем опробовать его самому, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Новая бренд-зона Hisense в магазине М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача) спроектирована таким образом, чтобы каждый посетитель почувствовал теплую и располагающую атмосферу дома. Здесь можно в полной мере ощутить эмоции, которые дарят телевизоры и саундбары Hisense, сравнить ключевые модели и выбрать ту, что совпадает с представлениями зрителя об оптимальном сочетании изображения и звука. Все больше демонстрационных зон Hisense в России – все больше возможностей увидеть, как современные технологические разработки находят свое физическое воплощение, исполненное стиля и превосходного вкуса».
В новом выставочном пространстве будут представлены лазерные телевизоры Hisense, обеспечивающие полное погружение в атмосферу событий, телевизоры Hisense на основе комплекса технологий ULED с максимально детализированной и реалистичной картинкой, QLED-телевизоры с впечатляющей контрастностью и глубоким черным. Также в бренд-зоне будут установлены саундбары Hisense, передающие звучание кинематографического качества.
«Телевизор продолжает сохранять статус одного из наиболее важных домашних устройств, к которому пользователи предъявляют все больше требований с развитием технологий. Они ждут нового уровня в качестве и реалистичности изображения, большего комфорта и дополнительных возможностей при просмотре фильмов, сериалов или в рамках игрового процесса. Одним из наиболее активнорастущих производителей ТВ в России является Hisense, который задает тренды и предлагает большой выбор мультимедийных решений с рядом актуальных характеристик и уникальных функций. Совместно с брендом мы стремимся сделать инновации доступнее и ближе к российским покупателям. Знакомить с ними эффективно помогают бренд-зоны в наших розничных магазинах. Именно такие брендовые площади позволяют наглядно демонстрировать возможности товаров, подчеркивают их преимущества и делают заметнее, а посетителям магазинов дают возможность в комфортной обстановке узнать больше и лично протестировать решения компании, получив при этом новые впечатления и позитивные эмоции», - отметил руководитель департамента «Кино и Звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Алексей Никонов.
Кроме того, в честь открытия бренд-зоны покупателей техники Hisense ожидает приятный сюрприз. В период с 3 по 5 марта 2023 года в двух розничных магазинах М.Видео и в розничном магазине Эльдорадо в ТЦ МЕГА Белая дача будут действовать специальное ценовое предложение и скидки на выделенный ассортимент, включая лазерный телевизор Hisense L5F-D12 с диагональю 100 дюймов, консоль для лазерного телевизора Hisense PL1H, UHD 4K-телевизор A6BG с диагональю 50 и 55 дюймов, ULED 4K-телевизор Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов. Также в период с 3 по 5 марта 2023 года во всех магазинах сети М.Видео можно будет приобрести модель телевизора Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов со скидкой 5000 рублей, воспользовавшись промокодом TV5000.
Помимо бренд-зоны Hisense в М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача), двенадцать демозон уже открыты в рамках сотрудничества Hisense и М.Видео. Телевизоры Hisense представлены в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях:
г. Москва:
• Трубная пл., д. 2, ТЦ «Неглинная галерея» • Дмитровское ш., д. 116, ТЦ «Лента» • Новоясеневский пр-т, д. 1, ТРЦ «Спектр» • Каширское ш., д. 26, ТРК «Москворечье» • Хорошевское ш., д. 27, ТРЦ «Хорошо!» • Багратионовский пр-д, д. 5, ТРЦ «Филион» • пр-т Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис» • Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4, ТЦ «Метрополис» • ул. Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза»
Московская область:
• Одинцовский р-н, с. Немчиновка, 55-56 км МКАД, Хорошевский проезд, д.14, ТРК VEGAS Кунцево • г. Домодедово, Каширское ш., д. 3А, ТРЦ «Торговый квартал»
Ленинградская область:
• Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1, ТЦ «МЕГА-Парнас»
Hisense продолжает расширять географию присутствия в российских городах. На сегодняшний день во Владивостоке, Воронеже, Грозном, Екатеринбурге, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти работают более 30 демонстрационных зон Hisense. В них доступны для ознакомления модели телевизоров Hisense Laser TV L9G, Hisense Laser TV L5VG, Hisense Laser TV L5F и т.д.
Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 14:36, 04.03.2023
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия121 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия46 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия100 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия245 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|