 |
«Телфин» расширяет сотрудничество с «Ведисофт»
Виртуальная АТС от «Телфин» теперь совместима с 50 CRM-системами, отраслевыми конфигурациями программы 1С, почтовыми сервисами и HelpDesk-системами. Кроме того, интеграцию «Простых звонков» можно настроить с базами данных и сервисами управления торговлей и складом. Подключение занимает до 10 минут.
С помощью коннектора «Простые звонки» можно подключить к виртуальной АТС «Телфин.Офис» сразу нескольких бизнес-приложений — например, 1С для бухгалтерии и «Битрикс24» для отдела продаж. В результате пользователи могут совершать исходящие звонки по клику, а также сохранять историю телефонных разговоров в разных клиентских базах. Сами звонки при этом автоматически переводятся на закрепленных менеджеров и записываются.
«Интеграция телефонии и CRM с помощью сервиса «Простые звонки» — один из быстрых способов автоматизации бизнес-процессов в компании и удобный инструмент для анализа работы команды. Объединяя решения, компании упорядочивают данные о клиентах, а также получают полную аналитику в разрезе существующих и потенциальных покупателей, сотрудников и результатов. Таким образом растет конверсия из обращений в сделки, процесс продаж становится прозрачным и понятным, а значит более эффективным», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
В 2023 году компании «Телфин» и «Ведисофт» предлагают новое совместное решение для защиты от пропущенных звонков — круглосуточный колл-центр «Телефонистка» на базе АТС «Телфин.Офис»: оператор отвечает на звонки, консультирует, принимает заявки, записывает на приём. Сервис полностью совместим с виртуальной АТС и подключается за 15 минут.
«Сегодня уже 900 корпоративных клиентов используют сервисы «Телфин» и «Ведисофт». Мы ценим сотрудничество с провайдером и в рамках дальнейшего развития планируем увеличить число CRM-систем, совместимых с АТС «Телфин.Офис», с помощью модуля «Простые звонки». А сервис защиты от пропущенных звонков «Телефонистка» сохранит клиентам драгоценное время, нервы и деньги», — добавил Станислав Николаев, директор по маркетингу компании «Ведисофт».
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию.
Компания предоставляет виртуальные номера 74 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:20, 22.03.2023
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |