«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила индивидуальные настройки в сервисе «Заказы»
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Заказы», позволяющий полностью оформлять грузоперевозки через ATI.SU. Пользователям доступны обновленный вид карточки груза, улучшенный интерфейс разделов «Ваши грузы», «Заказы от вас» и «Отчёты», возможность указать время бронирования и другие индивидуальные конфигурации. Новые персональные настройки делают систему максимально гибкой и кастомизируемой под бизнес-процессы грузоперевозчиков, а работу с грузами и заказами – более удобной.
Сервис «Заказы» помогает грузоотправителям и перевозчикам оформлять перевозки буквально за несколько кликов: от согласования условий и оформления документов до аналитики. Для экономии времени достаточно один раз заполнить данные в разделе для безопасного хранения данных на ATI.SU – «Справочники». В дальнейшем они будут автоматически подтягиваться в шаблоны документов, что позволяет избежать ошибок. Сервис в рамках экосистемы ATI.SU автоматизирует обмен данными с контрагентами, дает возможность использовать электронный документооборот, вести онлайн-мониторинг транспорта и обеспечивает максимальную безопасность перевозки.
В обновленной версии «Заказов» серьезно изменился вид карточки груза – он стал компактным и отображается в табличном формате. Отображение столбцов и их порядок можно менять. Как и в разделе «Заказы от вас». Такие кастомизированные настройки полей помогают пользователям работать с данными на ATI.SU в привычном интерфейсе таблиц и бесшовно переходить с корпоративных систем в сервис «Заказы». Также улучшена навигация разделов «Ваши грузы», «Заказы от вас» и «Отчёты».
Еще две новые индивидуальные настройки сервиса – корректировка времени бронирования грузов и возможность отключить у перевозчика поле «Укажу данные позже». По умолчанию все грузы в системе бронируются на полчаса. Для изменения интервала грузоперевозчик может обратиться к консультанту ATI.SU, и настройка будет подключена для всех новых заявок на перевозку грузов. Такой же механизм действует и для удаления поля «Укажу данные позже». Если грузовладельцу важно, чтобы перевозчики, беря груз, сразу указывали водителя и транспорт, то через консультанта он может удалить возможность предоставлять информацию позднее.
Индивидуальные настройки будут удобны прежде всего для крупных грузовладельцев, которые работают на облачной платформе, автоматизирующей основные логистические процессы «Площадки ATI.SU», и хотят кастомизировать заказы под себя. Включить настройки можно для всех типов грузов.
Вместе с другими возможностями сервиса индивидуальные настройки помогут компаниям выстроить эффективную работу с персональными грузами на Площадках, по своим стандартам и правилам, а перевозчикам – более ответственно относиться к заказам и контрактам.
«Новые инструменты позволяют грузовладельцам настраивать работу с заказами под свои бизнес-задачи. Благодаря индивидуальным настройкам сервис “Заказы” становится максимально гибким и кастомным, и помогает пользователям вести все процессы быстрее и проще. Все нововведения разработаны на основе обратной связи от пользователей. Мы постоянно собираем пожелания по улучшению функциональности наших сервисов, анализируем отзывы, выбираем самые востребованные варианты и добавляем их в настройки», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.