Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глава Торопецкого района Тверской области дал высокую оценку эффективной работе специалистов Тверьэнерго во время устранения последствий февральских снегопадов

Глава Торопецкого района Александр Бриж выразил благодарность сотрудникам филиала «Россети Центр» - «Тверьэнерго» за самоотверженность и слаженность действий при ликвидации последствий снегопадов, прошедших по территории Тверской области в феврале.
Напомним, 25-27 февраля тверской регион оказался в эпицентре юго-западного циклона, принесшего с собой обильные снежные осадки, порывистый ветер и перепады температур. В ряде районов снегопады переходили в ледяной дождь, вызывая образование наледи и снежной корки на проводах линий электропередачи толщиной до 30 см.

Нагрузка на провода под весом льда и снега кратно превышала допустимые нормативы, и это приводило к обрывам.

В Торопецком районе над восстановлением электроснабжения круглосуточно трудилась 21 бригада в составе 84 человек персонала и 27 единиц техники, в том числе специализированной. Для ускорения хода восстановительных работ 18 бригад были передислоцированы из соседних районов электрических сетей и регионов ответственности компании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Пик непогоды пришелся на выходные дни, всё это время энергетики вели восстановительные мероприятия в непрерывном режиме. Особенно напряженная работа шла в труднопроходимых торопецких лесных массивах, где пробираться к ЛЭП приходилось, разгребая поваленные снегопадом деревья, через сугробы, высота которых достигала 1,2 м.

«Одной из самых сложных для восстановления стала воздушная линия 10 кВ «Плоскошь», протяженность которой составила порядка 45 км. Под тяжестью снежных масс не только падали деревья и обрывались провода, но и происходил излом опор ЛЭП, - рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Максим Шитиков. - С учетом болотистой местности, сложного рельефа и высоты снежных заносов, помимо бригадных автомобилей, автогидроподъемников к работам была привлечена бурильно-крановая машина на гусеничном ходу. В непростых погодных условиях – под шквалами мокрого снега, ухудшающего видимость, передвигаясь по земле, скованной гололедом, замедляющим передислокацию бригад и техники, энергетики произвели замену 4 поврежденных опор, отыскали и устранили обрывы и ввели линию в работу».

«Наивысшей оценки заслуживает высокий уровень взаимодействия, оперативного реагирования, ответственности, вовлеченности и мотивации на результат персонала компании. Профессиональная работа сотрудников электросетевого комплекса является образцом стойкости, мастерства, любви к профессии и показывает, что вам по силам выполнение самых сложных задач», - отмечает в своем благодарственном письме глава Торопецкого района Александр Бриж.
Всего за время ликвидации последствий февральских снегопадов на территории Торопецкого РЭС специалисты электросетевой компании ввели в работу 22 воздушные линии, восстановили более 4800 м провода, устранили порядка 150 угрожающих падением на ЛЭП деревьев, нависающих из-за пределов охранных зон под тяжестью снежных масс.

Контактное лицо: Евгения Ахапкина
Компания: филиал "Россети Центр Тверьэнерго"
Добавлен: 08:33, 31.03.2023 Количество просмотров: 223
Страна: Россия


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия273
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия279
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия89
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия62
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия66
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия616
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия608
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия648
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия223
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия447
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия541
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия244
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия180
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия173
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия213
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru