 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство в рейтинге упоминаемости PR-агентств
Компания «Медиалогия» подвела итоги рейтинга упоминаемости в СМИ российских коммуникационных и PR-агентств в ноябре 2008 года, проведенного специально для российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов.
В рамках исследования было проанализировано медиа-поле 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, членов РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
По результатам исследования упоминаемости «ИМА-консалтинг» признано лидером среди PR-агентств, поднявшись по сравнению с рейтингом за октябрь на одну строчку.
Напомним, что по итогам анализа, проведенного компанией «Медиалогия», «ИМА-консалтинг» признано «Самым открытым PR-агентством 2007 года», опередив ближайших конкурентов практически в два раза по количеству упоминаний.
С результатами исследования можно ознакомиться на сайте www.mlg.ru.
«ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 17:31, 23.12.2008
Количество просмотров: 730
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |