 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство в рейтинге упоминаемости PR-агентств
Компания «Медиалогия» подвела итоги рейтинга упоминаемости в СМИ российских коммуникационных и PR-агентств в ноябре 2008 года, проведенного специально для российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов.
В рамках исследования было проанализировано медиа-поле 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, членов РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
По результатам исследования упоминаемости «ИМА-консалтинг» признано лидером среди PR-агентств, поднявшись по сравнению с рейтингом за октябрь на одну строчку.
Напомним, что по итогам анализа, проведенного компанией «Медиалогия», «ИМА-консалтинг» признано «Самым открытым PR-агентством 2007 года», опередив ближайших конкурентов практически в два раза по количеству упоминаний.
С результатами исследования можно ознакомиться на сайте www.mlg.ru.
«ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 17:31, 23.12.2008
Количество просмотров: 717
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |