 |
Встречаемся на стенде EvaTeam на TechWeek 2023
TechWeek - регулярное мероприятие собирающее на площадке технопарка "Сколково" топ-менеджеров, руководителей в крупнейших компаниях, предпринимателей и многих других участников. Мероприятие включает в себя 12 потоков, на которых выступят эксперты из различных сфер бизнеса. Также на площадке проходит выставка, где можно познакомиться с инновационными продуктами и другими инструментами для бизнеса.
Приглашаем вас познакомиться с продуктами компании на стенде EvaTeam, а также посетить выступление, где расскажут о сложностях, с которыми компании сталкиваются в процессе импортозамещения зарубежного ПО.
Контактное лицо: Никита Искаков
Компания: EvaTeam
Добавлен: 17:51, 06.05.2023
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |