Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на горнолыжных курортах Сочи элитной недвижимости Capital Group

Размещение наружной рекламы проходило на щитах различных форматов и digital-экранах в ГТЦ Газпром «Лаура» и «Альпика», на медиафасаде RED ARENA, видеоэкранах на курорте «Красная поляна» и фасадной конструкции на курорте «Роза Хутор».
Аудитория и реклама на горнолыжных курортах Сочи
Аудитория горнолыжных курортов России – это состоятельные люди, ценящие комфортный, качественный и дорогой отдых. Ключевые ценности для них – семья, здоровье, благосостояние, самореализация и природа.
Времяпрепровождение здесь может быть довольно разнообразным: от спокойных семейных прогулок на свежем воздухе до экстремальных катаний по впечатляющим заснеженным склонам. Благоприятный эмоциональный фон в сочетании с ограниченным количеством рекламных носителей и высокой частотой показов рекламного сообщения способствует проведению высокоэффективной рекламной кампании. Умиротворенная обстановка и разнообразный досуг способствует позитивному настрою гостей, поэтому индор и наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи – это способ познакомить целевую аудиторию со своим брендом в подходящей ненавязчивой обстановке. Это позволит повысить имидж и узнаваемость бренда среди аудитории премиум сегмента. Как следствие – увеличение количества клиентов, имеющих высокий социальный статус и доход.
Локация 1 – ГТЦ «Газпром»
Престижный комплекс, расположенный в центре горного кластера города Сочи – среди живописной природы Красной Поляны. В течение всего года он пользуется популярностью у респектабельной публики со всей страны. Этому способствует развитая транспортная система и высокий уровень сервиса. ГТЦ «Газпром» — это премиальный курорт, который включает в себя два склона для катания - «Лаура» и «Альпика», рестораны, гостиницы, торгово-развлекательный центр. Также, на территории «Лауры» находится самый высокогорный отель г. Сочи – пятизвездочный «Поляна 1389. Отель и Спа», расположенный на высоте 1389 метров. Наружная и внутренняя реклама на горнолыжном курорте «Газпром» — это способ охватить влиятельную публику с высоким уровнем доходов, повысить эффективность контактов с рекламным сообщением.
Размещение рекламы на «Лауре» в ГТЦ «Газпром» дает рекламодателю широкие рекламные возможности: наружная реклама на билбордах в локациях с высоким трафиком, наружная и индор видео реклама на digital-экранах, реклама на медиафасадах, экспонирование товаров, брендирование ски-пасов, кабинок канатных дорог, кресельных подъемников, турникетов при входе на канатную дорогу, проведение BTL-мероприятий, интеграци в закрытые мероприятия.
Локация 2 – горнолыжный курорт «Красная Поляна»
Одно из самых популярных мест отдыха для туристов со всей России. Уникальное расположение этого всесезонного курорта и его богатая инфраструктура в сочетании с высококлассным уровнем сервиса привлекают в «Красную поляну» обеспеченную аудиторию. Аудитория - семьи с детьми, и любители активного времяпровождения, которых объединяет любовь к красивому отдыху. В зимнем сезоне 2020–2021 года «Красная Поляна» приняла порядка 720 тыс. туристов, поэтому наружная реклама на горнолыжном курорте Сочи– это возможность получить внимание большого количества потенциальных клиентов, имеющих высокий доход.
В определенных заведениях курорта нередко можно встретить звезд шоу-бизнеса, известных политиков, бизнесменов, поэтому наружная реклама на экранах в «Красной поляне» поможет выстроить коммуникацию с премиальной аудиторией в спокойной и располагающей к принятию новой информации обстановке. Это значительно минимизирует риск неэффективных нецелевых показов и оптимизирует использование рекламного бюджета.
Локация 3 - горнолыжный курорт «Роза Хутор»
Здесь проводились зимние Олимпийские игры 2014 года. Он считается лучшим горнолыжным курортом России по версии World Ski Awards. Более 60% всех трасс Красной Поляны расположены именно здесь.
Помимо зимних развлечений, гостям «Розы Хутор» также предоставляется богатая инфраструктура, включающая престижные отели Radisson, Golden Tulip, Park Inn и рестораны Red Fox и Luciano, SIMACH, «Рукола», «Цаца», IKRA; сигарный клуб, казино, картинг. Заведения премиум-класса привлекают состоятельную аудиторию, предпочитающую красивый отдых.
На «Розе Пик» - самой высокой точке, помимо катания в зонах для фрирайда, можно полюбоваться снежными вершинами, покататься на горных качелях и пройтись по мосту над бездной. «Роза Хутор» - место, где каждый гость сможет провести яркий и запоминающийся досуг, а размещение рекламы на горнолыжном курорте Сочи позволит Вашему бренду запомниться, повысить лояльность и узнаваемость.
Клиент- Capital Group
Это крупнейшая российская девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве премиальной жилой и коммерческой недвижимости в Москве на протяжении 29 лет. Признанный лидер в области высотного строительства – в 2009 году Capital Group завершила строительство первого в России небоскреба «Город столиц» в ММДЦ «Москва Сити». В портфеле компании – 9 млн кв. м реализованных, строящихся и проектируемых объектов.
Размещение наружной рекламы было организовано для продвижения трех брендов элитной недвижимости.
1. Capital Towers – это комплекс из трех небоскребов City, Park и River Tower, который находится между «Москва-сити» и парком Красная Пресня. Благодаря расположению, жители могут балансировать между успешной работой и спокойными вечерними прогулками среди зеленых ландшафтов. Высокотехнологичные апартаменты, окна на две стороны с панорамными видами на город, утренняя йога на свежем воздухе и дорога до офиса длинною в 5 минут – стиль жизни, который могут позволить себе жители Capital Towers.
2. OKO – небоскреб на территории «Москва-сити» из двух башен, разделенных для жизни и работы. Они объединены единой платформой-кристаллом, в которой находится собственная инфраструктура: рестораны и банкетные залы, бытовые залы и караоке, фитнес-центр и SPA с термальной зоной. Но главные достоинства — это зеленый внутренний двор площадью 4 000 кв. метра, единственный природный оазис в сердце-бизнес процессов и самая высокая смотровая площадка в Европе на крыше одной из башен.
3. «Бадаевский» - уникальный комплекс элитной недвижимости, расположенный на соседнем берегу Москвы-реки, напротив парка Красная Пресня. Концепция проекта заключается в сохранении архитектурной ценности, оставляя видимыми исторические постройки со стороны набережной. Целый дом парит в воздухе, возвышаясь над парком, набережной и памятниками архитектуры, а вторая часть комплекса расположена на земле за историческими отреставрированными фасадами – в виде апартаментов под куполом с винтовой лестницей и пятиэтажной башни с потолками высотой шесть метров.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением брендов премиум сегмента с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и отели, курорты, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании - наружная и indoor- реклама, BTL промоакции и интеграции в закрытые мероприятия, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:59, 02.06.2023 Количество просмотров: 328
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия82
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия447
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия215
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия288
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия210
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия123
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия519
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия498
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия205
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия213
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия447
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru