Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на горнолыжных курортах Сочи элитной недвижимости Capital Group

Размещение наружной рекламы проходило на щитах различных форматов и digital-экранах в ГТЦ Газпром «Лаура» и «Альпика», на медиафасаде RED ARENA, видеоэкранах на курорте «Красная поляна» и фасадной конструкции на курорте «Роза Хутор».
Аудитория и реклама на горнолыжных курортах Сочи
Аудитория горнолыжных курортов России – это состоятельные люди, ценящие комфортный, качественный и дорогой отдых. Ключевые ценности для них – семья, здоровье, благосостояние, самореализация и природа.
Времяпрепровождение здесь может быть довольно разнообразным: от спокойных семейных прогулок на свежем воздухе до экстремальных катаний по впечатляющим заснеженным склонам. Благоприятный эмоциональный фон в сочетании с ограниченным количеством рекламных носителей и высокой частотой показов рекламного сообщения способствует проведению высокоэффективной рекламной кампании. Умиротворенная обстановка и разнообразный досуг способствует позитивному настрою гостей, поэтому индор и наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи – это способ познакомить целевую аудиторию со своим брендом в подходящей ненавязчивой обстановке. Это позволит повысить имидж и узнаваемость бренда среди аудитории премиум сегмента. Как следствие – увеличение количества клиентов, имеющих высокий социальный статус и доход.
Локация 1 – ГТЦ «Газпром»
Престижный комплекс, расположенный в центре горного кластера города Сочи – среди живописной природы Красной Поляны. В течение всего года он пользуется популярностью у респектабельной публики со всей страны. Этому способствует развитая транспортная система и высокий уровень сервиса. ГТЦ «Газпром» — это премиальный курорт, который включает в себя два склона для катания - «Лаура» и «Альпика», рестораны, гостиницы, торгово-развлекательный центр. Также, на территории «Лауры» находится самый высокогорный отель г. Сочи – пятизвездочный «Поляна 1389. Отель и Спа», расположенный на высоте 1389 метров. Наружная и внутренняя реклама на горнолыжном курорте «Газпром» — это способ охватить влиятельную публику с высоким уровнем доходов, повысить эффективность контактов с рекламным сообщением.
Размещение рекламы на «Лауре» в ГТЦ «Газпром» дает рекламодателю широкие рекламные возможности: наружная реклама на билбордах в локациях с высоким трафиком, наружная и индор видео реклама на digital-экранах, реклама на медиафасадах, экспонирование товаров, брендирование ски-пасов, кабинок канатных дорог, кресельных подъемников, турникетов при входе на канатную дорогу, проведение BTL-мероприятий, интеграци в закрытые мероприятия.
Локация 2 – горнолыжный курорт «Красная Поляна»
Одно из самых популярных мест отдыха для туристов со всей России. Уникальное расположение этого всесезонного курорта и его богатая инфраструктура в сочетании с высококлассным уровнем сервиса привлекают в «Красную поляну» обеспеченную аудиторию. Аудитория - семьи с детьми, и любители активного времяпровождения, которых объединяет любовь к красивому отдыху. В зимнем сезоне 2020–2021 года «Красная Поляна» приняла порядка 720 тыс. туристов, поэтому наружная реклама на горнолыжном курорте Сочи– это возможность получить внимание большого количества потенциальных клиентов, имеющих высокий доход.
В определенных заведениях курорта нередко можно встретить звезд шоу-бизнеса, известных политиков, бизнесменов, поэтому наружная реклама на экранах в «Красной поляне» поможет выстроить коммуникацию с премиальной аудиторией в спокойной и располагающей к принятию новой информации обстановке. Это значительно минимизирует риск неэффективных нецелевых показов и оптимизирует использование рекламного бюджета.
Локация 3 - горнолыжный курорт «Роза Хутор»
Здесь проводились зимние Олимпийские игры 2014 года. Он считается лучшим горнолыжным курортом России по версии World Ski Awards. Более 60% всех трасс Красной Поляны расположены именно здесь.
Помимо зимних развлечений, гостям «Розы Хутор» также предоставляется богатая инфраструктура, включающая престижные отели Radisson, Golden Tulip, Park Inn и рестораны Red Fox и Luciano, SIMACH, «Рукола», «Цаца», IKRA; сигарный клуб, казино, картинг. Заведения премиум-класса привлекают состоятельную аудиторию, предпочитающую красивый отдых.
На «Розе Пик» - самой высокой точке, помимо катания в зонах для фрирайда, можно полюбоваться снежными вершинами, покататься на горных качелях и пройтись по мосту над бездной. «Роза Хутор» - место, где каждый гость сможет провести яркий и запоминающийся досуг, а размещение рекламы на горнолыжном курорте Сочи позволит Вашему бренду запомниться, повысить лояльность и узнаваемость.
Клиент- Capital Group
Это крупнейшая российская девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве премиальной жилой и коммерческой недвижимости в Москве на протяжении 29 лет. Признанный лидер в области высотного строительства – в 2009 году Capital Group завершила строительство первого в России небоскреба «Город столиц» в ММДЦ «Москва Сити». В портфеле компании – 9 млн кв. м реализованных, строящихся и проектируемых объектов.
Размещение наружной рекламы было организовано для продвижения трех брендов элитной недвижимости.
1. Capital Towers – это комплекс из трех небоскребов City, Park и River Tower, который находится между «Москва-сити» и парком Красная Пресня. Благодаря расположению, жители могут балансировать между успешной работой и спокойными вечерними прогулками среди зеленых ландшафтов. Высокотехнологичные апартаменты, окна на две стороны с панорамными видами на город, утренняя йога на свежем воздухе и дорога до офиса длинною в 5 минут – стиль жизни, который могут позволить себе жители Capital Towers.
2. OKO – небоскреб на территории «Москва-сити» из двух башен, разделенных для жизни и работы. Они объединены единой платформой-кристаллом, в которой находится собственная инфраструктура: рестораны и банкетные залы, бытовые залы и караоке, фитнес-центр и SPA с термальной зоной. Но главные достоинства — это зеленый внутренний двор площадью 4 000 кв. метра, единственный природный оазис в сердце-бизнес процессов и самая высокая смотровая площадка в Европе на крыше одной из башен.
3. «Бадаевский» - уникальный комплекс элитной недвижимости, расположенный на соседнем берегу Москвы-реки, напротив парка Красная Пресня. Концепция проекта заключается в сохранении архитектурной ценности, оставляя видимыми исторические постройки со стороны набережной. Целый дом парит в воздухе, возвышаясь над парком, набережной и памятниками архитектуры, а вторая часть комплекса расположена на земле за историческими отреставрированными фасадами – в виде апартаментов под куполом с винтовой лестницей и пятиэтажной башни с потолками высотой шесть метров.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением брендов премиум сегмента с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и отели, курорты, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании - наружная и indoor- реклама, BTL промоакции и интеграции в закрытые мероприятия, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:59, 02.06.2023 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Празднуем день рождения магазина «Иджеван» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:52, 26.09.2023, Россия46
Семь лет назад фирменный магазин «Иджеван» впервые открыл свои двери в ТЦ «Муравей»


Юные нижегородцы увидят магию жидкого азота, ТЦ "Муравей", 22:52, 26.09.2023, Россия54
16 сентября на фуд-корте торгового центра «Муравей» состоится невероятное, будоражащее сознание азотное шоу для детей и взрослых «Алиса в зазеркалье».


Стендап в новом формате прошёл в сентябре в нижегородском ЦУМе!, ЦУМ НН, 21:34, 25.09.2023, Россия59
Одно из любимых шоу гостей ЦУМа приобрело новый формат! На этот раз классическая четвёрка комиков удвоилась, и теперь их восемь! Эти восходящие звёздочки по-настоящему рассмешили публику. Как это было – читайте далее.


Новинки «Театра музыки и песка» эксклюзивно в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:28, 25.09.2023, Россия45
Специальные показы песочной анимации и живой музыки пройдут в торговом центре «Муравей».


Уже через неделю! 26-28 сентября в Москве состоится практический курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»., Имидж-медиа, 22:05, 24.09.2023, Россия197
Это серия мастер-классов ведущих российских экспертов в области ритейла. Все мастер-классы посвящены именно специфике работы на рынке ритейла в хозтоварах и DIY.


Открытый мастер-класс по спортивной скакалке пройдёт в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:57, 24.09.2023, Россия122
23 сентября состоится традиционное спортивное мероприятие, организованное совместно с Министерством спорта Нижегородской области и Нижегородской региональной физкультурно-спортивной общественной организации «Союз роуп скиппинга (спортивной скакалки)».


Индейские приключения детей в ЦУМе, ЦУМ НН, 21:57, 24.09.2023, Россия121
В нижегородском ЦУМе состоялся тематический мастер-класс для детей и их родителей «Ловец снов». Дети с родителями создавали оберег для дома.


Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях, ООО "Идеи и Решения", 21:40, 24.09.2023, Россия45
PR-агентство Идеи&Решения опубликовало результаты исследования интересов к новым товарам среди жителей городов с числом жителей более 1 млн. человек


Стендап из столицы покорил публику в нижегородском ЦУМе, ЦУМ НН, 22:04, 13.09.2023, Россия318
31 августа нижегородские комики уступили на один вечер сцену ЦУМа москвичам.


Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в турбулентные времена?, Имидж-медиа, 23:56, 12.09.2023, Россия283
Уже через неделю! 26-28 сентября в Москве состоится практический курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY».


Квиз по Вселенной Шерлока Холмса состоится 21 сентября в ЦУМе, ЦУМ НН, 23:41, 12.09.2023, Россия145
Пора пересмотреть сериалы и перечитать книги по Шерлоку Холмсу. В нижегородском ЦУМе 21 сентября пройдет квиз по Вселенной самого известного сыщика и детектива в мире.


Книга «Бизнес incognita» от известного бизнес-консультанта Ярослава Каплана теперь доступна и в России, Kaplan Research Company, 22:47, 11.09.2023, Россия145
В России стартовали продажи книги «Бизнес incognita. Как расширить границы предпринимательского мышления» (издательство «Альпина Про», 2023) от исследователя предпринимательства и президента консалтинговой компании Kaplan Research Company (Латвия) Ярослава Каплана. Книгу можно купить как в печатной версии, так и в формате аудиокниги на всех популярных российских книжных ресурсах.


ВДОХНОВЕНИЕ С LG OLED В РАМКАХ FRIEZE SEOUL, LG Electronics, 22:40, 11.09.2023, Россия73
Компания LG Electronics (LG) выступает в качестве официального главного партнера арт-ярмарки Frieze Seoul 2023.


Открылась аптека «Алоэ» в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 07:53, 31.08.2023, Россия103
В торговом центре «Муравей» открылась аптека «Алоэ» на 1-м этаже.


IFA 2023: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ ЖИЗНИ, LG Electronics, 22:41, 30.08.2023, Россия127
Компания LG Electronics (LG) представляет на выставке IFA 2023


  © 2003-2023 inthepress.ru