|
«Телфин» расширяет возможности системы поиска данных в виртуальной АТС с помощью тегов
Теги могут использоваться как дополнительный сервис в рамках виртуальной АТС «Телфин.Офис». Если данное решение работает в связке с модулем «Книга контактов», то оно содержит в себе основные функции CRM-системы: создание карточек клиентов с их контактными данными, ведение всей истории коммуникаций, связь в один клик непосредственно из базы и т.д. С помощью новой функциональности компании получили возможность более оперативно ориентироваться в обращениях клиентов и сортировать звонки по различным группам используя теги к разговорам, проставленные менеджерами. Пользователи сервиса самостоятельно задают теги в зависимости от содержания телефонного звонка. Например, в качестве тега можно указать причину обращения, интересующий товар или услугу, акцию или спецпредложение, в которых участвует клиент. Причем для одного звонка можно задать сразу несколько тегов. Возможность добавления тегов есть как в ходе разговора, так и после его завершения. Эта функция работает с каждым новым телефонным разговором и не зависит от номера абонента. Теперь чтобы классифицировать и фильтровать вызовы по заданным параметрам, достаточно сформировать отчет по соответствующим тегам. Так компании могут оперативно реагировать на негативные звонки, что во многом упрощает работу отдела качества. К примеру, благодаря тегу «Конфликт», который ставится на определенный звонок, где произошел спор с клиентом, можно быстро связаться с клиентом и удержать его, решив противоречивую ситуацию. Возможности тегирования эффективно сочетаются с сервисом создания резюме звонков, реализованным в АТС «Телфин.Офис» благодаря интеграции языковой модели GPT. Теперь менеджеры могут фильтровать базу звонков по тегам и быстро анализировать разговоры без необходимости прослушивать каждый диалог, используя готовые краткие выжимки, которые формируются автоматически. «Нововведение облегчает работу аналитиков и сотрудников отдела рекламаций, а также помогает маркетологам разрабатывать более привлекательные предложения для разных групп покупателей, что безусловно способствует развитию и повышению прибыли компании», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин». О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:40, 14.06.2023
Количество просмотров: 101
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия46 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия116 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|