Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу в ресторане «Причал» в Москве модельного агентства Top Secret Kids

Аудитория и реклама в ресторане «Причал»
Расположение ресторана и удобная транспортная доступность делают «Причал» привлекательным для премиальной аудитории. Ресторан пользуется популярностью у звезд шоу-бизнеса, представителей культурной элиты, политиков, бизнесменов, государственных служащих. Заказывая наружную и индор-рекламу в ресторане «Причал», Вы попадаете в информационное поле состоятельной аудитории в момент, когда она расслаблена и настроена позитивно. Это повышает эффективность контакта с рекламным сообщением и оптимизирует использование бюджета.
Локация – ресторан «Причал»
Загородный ресторан Аркадия Новикова расположен в элитном районе «Рублевка» на берегу Москвы-реки. Особая обстановка заведения с плетеной мебелью и террасой напоминает уютный дачный дом. Здесь можно отдохнуть от суеты мегаполиса и насладиться тишиной с видом на водную гладь. Ресторан популярен среди элитной публики не только в летнее время: круглый год для гостей «Причала» представлена качественная кухня со всего мира, а зимой отдых можно разнообразить катанием на коньках. Поэтому наружная и индор-реклама в ресторане «Причал» актуальна в любой сезон. Часто заведение становится площадкой для проведения торжественных мероприятий для жителей «Рублевки». Чтобы охватить максимальное количество аудитории, Вы можете провести BTL-промоакцию, организовать размещение рекламной полиграфии или разместить нестандартные рекламные конструкции в то время, когда в «Причале» будут проходить празднования Нового года или Крещения.
Клиент – Top Secret Kids
Московское агентство Top Secret Kids основано в 2007 году. На протяжении многих лет оно входит в число наиболее престижных детских и молодежных модельных агентств России. Агентство является многолетним участником значимых мероприятий в мире моды - Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Недели моды в Москве, Youth Fashion Week, показов в Доме Моды Славы Зайцева и телеканала Fashion TV Russia. Модели Top Secret Kids снимаются для брендов Gloria Jeans, Ostin, Loloclo, Acoola, BAON, «Детский мир», Choupette.
Преподаватели Top Secret Kids – это практикующие модели, фотографы, хореографы и актеры.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ с 1999 года размещает наружную рекламу в престижных ресторанах и отелях, гольф- и яхт-клубах, аэропортах и бизнес-центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:14, 16.06.2023 Количество просмотров: 534
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия70
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru