Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу в ресторане «Причал» в Москве модельного агентства Top Secret Kids

Аудитория и реклама в ресторане «Причал»
Расположение ресторана и удобная транспортная доступность делают «Причал» привлекательным для премиальной аудитории. Ресторан пользуется популярностью у звезд шоу-бизнеса, представителей культурной элиты, политиков, бизнесменов, государственных служащих. Заказывая наружную и индор-рекламу в ресторане «Причал», Вы попадаете в информационное поле состоятельной аудитории в момент, когда она расслаблена и настроена позитивно. Это повышает эффективность контакта с рекламным сообщением и оптимизирует использование бюджета.
Локация – ресторан «Причал»
Загородный ресторан Аркадия Новикова расположен в элитном районе «Рублевка» на берегу Москвы-реки. Особая обстановка заведения с плетеной мебелью и террасой напоминает уютный дачный дом. Здесь можно отдохнуть от суеты мегаполиса и насладиться тишиной с видом на водную гладь. Ресторан популярен среди элитной публики не только в летнее время: круглый год для гостей «Причала» представлена качественная кухня со всего мира, а зимой отдых можно разнообразить катанием на коньках. Поэтому наружная и индор-реклама в ресторане «Причал» актуальна в любой сезон. Часто заведение становится площадкой для проведения торжественных мероприятий для жителей «Рублевки». Чтобы охватить максимальное количество аудитории, Вы можете провести BTL-промоакцию, организовать размещение рекламной полиграфии или разместить нестандартные рекламные конструкции в то время, когда в «Причале» будут проходить празднования Нового года или Крещения.
Клиент – Top Secret Kids
Московское агентство Top Secret Kids основано в 2007 году. На протяжении многих лет оно входит в число наиболее престижных детских и молодежных модельных агентств России. Агентство является многолетним участником значимых мероприятий в мире моды - Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Недели моды в Москве, Youth Fashion Week, показов в Доме Моды Славы Зайцева и телеканала Fashion TV Russia. Модели Top Secret Kids снимаются для брендов Gloria Jeans, Ostin, Loloclo, Acoola, BAON, «Детский мир», Choupette.
Преподаватели Top Secret Kids – это практикующие модели, фотографы, хореографы и актеры.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ с 1999 года размещает наружную рекламу в престижных ресторанах и отелях, гольф- и яхт-клубах, аэропортах и бизнес-центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:14, 16.06.2023 Количество просмотров: 571
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия428
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия452
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия374
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия407
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия386
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru