Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу Tele2 на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория и реклама на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория горнолыжных курортов Сочи – люди в возрасте от 20 до 50 лет с высоким доходом и социальным положением. Они предпочитают активное времяпрепровождение на природе, часто отдыхают семьями. Для них важен качественный сервис и высокий уровень комфорта, а вдохновляющие горные ландшафты в сочетании с развитой обширной инфраструктурой оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние отдыхающих.
Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи позволит наладить коммуникацию с целевой аудиторией в подходящей непринужденной обстановке. Это повысит эффективность контакта с рекламным сообщением и откроет новые возможности для развития бизнеса.

Локация 1 – ГТЦ «Газпром»

Один из самых престижных горнолыжных курортов России, расположенный в Сочи. Он включает в себя два склона для катания - «Лаура» и «Альпика», рестораны, гостиницы, торгово-развлекательный центр «Галактика». Размещение наружной рекламы на «Лауре» возможно, как и в формате аутдор - билбордов, роликов на видео экранах, брендирования подъемников, турникетов и ски-пассов; индор – рекламная полиграфия в отелях и ресторанах, реклама на digital-экранах, так и в форме BTL- мероприятий.
В рамках кампании для Tele2 были выбраны конструкции на разных высотах: баннер на фасаде нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром», выходящий на автомобильную трассу, ведущую на три главных курорта Красной Поляны; билборды рядом с горнолыжными трассами, щиты на станциях канатных дорог и на фасаде здания ресторана «Шале».
На территории премиального комплекса находится популярный среди активной состоятельной публики «Поляна 1389 Отель и Спа» - самый высокогорный пятизвездочный отель в России, расположенный на высоте 1389 метров. На первом уровне курорта – «Гранд Отель Поляна», с шикарными ресторанами, конференц-залами, бассейнами, теннисными кортами и спортивными площадками. Поэтому наружная и индор реклама на горнолыжном курорте «Газпром» — это возможность привлечь внимание к бренду влиятельной публики с высоким уровнем доходов. Отсутствие информационного шума и спокойная обстановка позволят выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией, что способствует увеличению лояльности к бренду, росту продаж, улучшению имиджа и запоминаемости.

Локация 2 – горнолыжный курорт «Роза Хутор»

«Роза Хутор» – круглогодичный горный курорт мирового уровня. Его инфраструктура включает в себя элитные рестораны, отели, развлекательные заведения и культурные комплексы. Живописные виды и высококлассный сервис привлекают сюда большое количество состоятельных гостей со всей страны, поэтому наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи – это возможность охватить большое количество потенциальных платежеспособных клиентов. В 2021 году «Роза Хутор» посетило более 1,5 млн туристов. Именно здесь проводились соревнования по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу в рамках XXII Зимних Олимпийских игр в 2014 году. На протяжении уже 10 лет «Роза Хутор» ежегодно признается лучшим горнолыжным курортом России по версии международной премии World Ski Awards, в 2020 году место впервые получило специальную награду Travellers’ Choice от международного сервиса TripAdvisor, войдя в число лучших достопримечательностей мира по мнению туристов.

Нередко в заведениях курорта можно встретить предпринимателей, владельцев компаний, топ-менеджеров, государственных служащих, моделей и блогеров, актеров и музыкантов, объединенных любовью к горным видам спорта и красивому качественному отдыху. Размещение рекламы на «Роза Хутор» позволит рекламодателю познакомить аудиторию премиум сегмента со своим брендом, используя различные рекламные форматы - наружная и индор видео реклама на digital-экранах, медиафасадах, баннерах и билбордах; экспонирование товаров, BTL-мероприятия, спонсорство.

Клиент – сотовый оператор Tele2
Крупнейшая телекоммуникационная компания, основанная шведской TeleAB и появившаяся на российском рынке в 2003 году. Работает в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Исходя из данных на 2021 год, абонентская база компании составила 47,5 млн клиентов. По результатам отчета Opensignal, оценивающего качество связи на основе клиентского опыта, Tele2 стал одним из лучших операторов в стране по доступности сети 4G.

Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ работает на российском рекламном рынке с 1999 года. В адресную программу компании входят элитные рестораны и отели, горнолыжные и пляжные курорты, гольф и яхт-клубы, спортивные и вертолетные центры, автомобильные и spa-салоны. Компания использует следующие инструменты продвижения - наружная и indoor- реклама, BTL промо-акции и интеграции в закрытые мероприятия, реклама на видео экранах, экспонирование. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены в престижных заведениях Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга, а также на горнолыжных курортах по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:23, 19.06.2023 Количество просмотров: 376
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия70
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru