Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу Tele2 на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория и реклама на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория горнолыжных курортов Сочи – люди в возрасте от 20 до 50 лет с высоким доходом и социальным положением. Они предпочитают активное времяпрепровождение на природе, часто отдыхают семьями. Для них важен качественный сервис и высокий уровень комфорта, а вдохновляющие горные ландшафты в сочетании с развитой обширной инфраструктурой оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние отдыхающих.
Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи позволит наладить коммуникацию с целевой аудиторией в подходящей непринужденной обстановке. Это повысит эффективность контакта с рекламным сообщением и откроет новые возможности для развития бизнеса.

Локация 1 – ГТЦ «Газпром»

Один из самых престижных горнолыжных курортов России, расположенный в Сочи. Он включает в себя два склона для катания - «Лаура» и «Альпика», рестораны, гостиницы, торгово-развлекательный центр «Галактика». Размещение наружной рекламы на «Лауре» возможно, как и в формате аутдор - билбордов, роликов на видео экранах, брендирования подъемников, турникетов и ски-пассов; индор – рекламная полиграфия в отелях и ресторанах, реклама на digital-экранах, так и в форме BTL- мероприятий.
В рамках кампании для Tele2 были выбраны конструкции на разных высотах: баннер на фасаде нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром», выходящий на автомобильную трассу, ведущую на три главных курорта Красной Поляны; билборды рядом с горнолыжными трассами, щиты на станциях канатных дорог и на фасаде здания ресторана «Шале».
На территории премиального комплекса находится популярный среди активной состоятельной публики «Поляна 1389 Отель и Спа» - самый высокогорный пятизвездочный отель в России, расположенный на высоте 1389 метров. На первом уровне курорта – «Гранд Отель Поляна», с шикарными ресторанами, конференц-залами, бассейнами, теннисными кортами и спортивными площадками. Поэтому наружная и индор реклама на горнолыжном курорте «Газпром» — это возможность привлечь внимание к бренду влиятельной публики с высоким уровнем доходов. Отсутствие информационного шума и спокойная обстановка позволят выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией, что способствует увеличению лояльности к бренду, росту продаж, улучшению имиджа и запоминаемости.

Локация 2 – горнолыжный курорт «Роза Хутор»

«Роза Хутор» – круглогодичный горный курорт мирового уровня. Его инфраструктура включает в себя элитные рестораны, отели, развлекательные заведения и культурные комплексы. Живописные виды и высококлассный сервис привлекают сюда большое количество состоятельных гостей со всей страны, поэтому наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи – это возможность охватить большое количество потенциальных платежеспособных клиентов. В 2021 году «Роза Хутор» посетило более 1,5 млн туристов. Именно здесь проводились соревнования по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу в рамках XXII Зимних Олимпийских игр в 2014 году. На протяжении уже 10 лет «Роза Хутор» ежегодно признается лучшим горнолыжным курортом России по версии международной премии World Ski Awards, в 2020 году место впервые получило специальную награду Travellers’ Choice от международного сервиса TripAdvisor, войдя в число лучших достопримечательностей мира по мнению туристов.

Нередко в заведениях курорта можно встретить предпринимателей, владельцев компаний, топ-менеджеров, государственных служащих, моделей и блогеров, актеров и музыкантов, объединенных любовью к горным видам спорта и красивому качественному отдыху. Размещение рекламы на «Роза Хутор» позволит рекламодателю познакомить аудиторию премиум сегмента со своим брендом, используя различные рекламные форматы - наружная и индор видео реклама на digital-экранах, медиафасадах, баннерах и билбордах; экспонирование товаров, BTL-мероприятия, спонсорство.

Клиент – сотовый оператор Tele2
Крупнейшая телекоммуникационная компания, основанная шведской TeleAB и появившаяся на российском рынке в 2003 году. Работает в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Исходя из данных на 2021 год, абонентская база компании составила 47,5 млн клиентов. По результатам отчета Opensignal, оценивающего качество связи на основе клиентского опыта, Tele2 стал одним из лучших операторов в стране по доступности сети 4G.

Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ работает на российском рекламном рынке с 1999 года. В адресную программу компании входят элитные рестораны и отели, горнолыжные и пляжные курорты, гольф и яхт-клубы, спортивные и вертолетные центры, автомобильные и spa-салоны. Компания использует следующие инструменты продвижения - наружная и indoor- реклама, BTL промо-акции и интеграции в закрытые мероприятия, реклама на видео экранах, экспонирование. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены в престижных заведениях Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга, а также на горнолыжных курортах по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:23, 19.06.2023 Количество просмотров: 411
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия345
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия186
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия512
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия197
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru