Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу Tele2 на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория и реклама на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория горнолыжных курортов Сочи – люди в возрасте от 20 до 50 лет с высоким доходом и социальным положением. Они предпочитают активное времяпрепровождение на природе, часто отдыхают семьями. Для них важен качественный сервис и высокий уровень комфорта, а вдохновляющие горные ландшафты в сочетании с развитой обширной инфраструктурой оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние отдыхающих.
Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи позволит наладить коммуникацию с целевой аудиторией в подходящей непринужденной обстановке. Это повысит эффективность контакта с рекламным сообщением и откроет новые возможности для развития бизнеса.

Локация 1 – ГТЦ «Газпром»

Один из самых престижных горнолыжных курортов России, расположенный в Сочи. Он включает в себя два склона для катания - «Лаура» и «Альпика», рестораны, гостиницы, торгово-развлекательный центр «Галактика». Размещение наружной рекламы на «Лауре» возможно, как и в формате аутдор - билбордов, роликов на видео экранах, брендирования подъемников, турникетов и ски-пассов; индор – рекламная полиграфия в отелях и ресторанах, реклама на digital-экранах, так и в форме BTL- мероприятий.
В рамках кампании для Tele2 были выбраны конструкции на разных высотах: баннер на фасаде нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром», выходящий на автомобильную трассу, ведущую на три главных курорта Красной Поляны; билборды рядом с горнолыжными трассами, щиты на станциях канатных дорог и на фасаде здания ресторана «Шале».
На территории премиального комплекса находится популярный среди активной состоятельной публики «Поляна 1389 Отель и Спа» - самый высокогорный пятизвездочный отель в России, расположенный на высоте 1389 метров. На первом уровне курорта – «Гранд Отель Поляна», с шикарными ресторанами, конференц-залами, бассейнами, теннисными кортами и спортивными площадками. Поэтому наружная и индор реклама на горнолыжном курорте «Газпром» — это возможность привлечь внимание к бренду влиятельной публики с высоким уровнем доходов. Отсутствие информационного шума и спокойная обстановка позволят выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией, что способствует увеличению лояльности к бренду, росту продаж, улучшению имиджа и запоминаемости.

Локация 2 – горнолыжный курорт «Роза Хутор»

«Роза Хутор» – круглогодичный горный курорт мирового уровня. Его инфраструктура включает в себя элитные рестораны, отели, развлекательные заведения и культурные комплексы. Живописные виды и высококлассный сервис привлекают сюда большое количество состоятельных гостей со всей страны, поэтому наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи – это возможность охватить большое количество потенциальных платежеспособных клиентов. В 2021 году «Роза Хутор» посетило более 1,5 млн туристов. Именно здесь проводились соревнования по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу в рамках XXII Зимних Олимпийских игр в 2014 году. На протяжении уже 10 лет «Роза Хутор» ежегодно признается лучшим горнолыжным курортом России по версии международной премии World Ski Awards, в 2020 году место впервые получило специальную награду Travellers’ Choice от международного сервиса TripAdvisor, войдя в число лучших достопримечательностей мира по мнению туристов.

Нередко в заведениях курорта можно встретить предпринимателей, владельцев компаний, топ-менеджеров, государственных служащих, моделей и блогеров, актеров и музыкантов, объединенных любовью к горным видам спорта и красивому качественному отдыху. Размещение рекламы на «Роза Хутор» позволит рекламодателю познакомить аудиторию премиум сегмента со своим брендом, используя различные рекламные форматы - наружная и индор видео реклама на digital-экранах, медиафасадах, баннерах и билбордах; экспонирование товаров, BTL-мероприятия, спонсорство.

Клиент – сотовый оператор Tele2
Крупнейшая телекоммуникационная компания, основанная шведской TeleAB и появившаяся на российском рынке в 2003 году. Работает в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Исходя из данных на 2021 год, абонентская база компании составила 47,5 млн клиентов. По результатам отчета Opensignal, оценивающего качество связи на основе клиентского опыта, Tele2 стал одним из лучших операторов в стране по доступности сети 4G.

Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ работает на российском рекламном рынке с 1999 года. В адресную программу компании входят элитные рестораны и отели, горнолыжные и пляжные курорты, гольф и яхт-клубы, спортивные и вертолетные центры, автомобильные и spa-салоны. Компания использует следующие инструменты продвижения - наружная и indoor- реклама, BTL промо-акции и интеграции в закрытые мероприятия, реклама на видео экранах, экспонирование. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены в престижных заведениях Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга, а также на горнолыжных курортах по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:23, 19.06.2023 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru